Всех категорически приветствую!
Сегодня речь пойдет о ремонте Cadillac XT5, замене рычагов и кулаков задней подвески.
На очередном плановом ТО был выявлен огромный люфт в задней подвеске XT5, колесо Cadillac просто болталось в воздухе, хотя недавно был поменян поперечный рычаг развал/схождения. С правой стороны была установлена новая оригинальная деталь.
Но время, потраченное владельцем на препирания с представительством о гарантийном ремонте, сделало свое черное дело, и люфт одного рычага прикончил сайлентблоки (ШС) соседних рычагов. Ведь кто-то должен был компенсировать нагрузку в подвеске.
Как итог, имеются проблемы в сайлентах и ШС кулаков, нижний опорный рычаг пружины, рычаг "серп". Казалось бы, что сложного может быть в данной неисправности. Заказываем сайленты и ШС и меняем их. Но это не про Cadillac!
Изучив весь интернет страны, я ринулся за её пределы. Американцы предлагают все в сборе, увидев стоимость, это показалось логичным предложением. Но где мы, и где они. Посчитав детали через собственный канал доставки, становилось печально. Но ведь у нас есть Китай.
Ценники понятны, и сроки приемлемы, но удивительное дело, с учетом доставки китайские детали становятся еще дороже оригинала из-за океана. Тогда размещаюсь у постоянного поставщика. Это оказался самый бюджетный вариант, и я начинаю ждать детали.
Вот детали у нас. Приглашаем владельца на работы, на удивление все отлично откручивается. Качественный крепеж при пробеге 100 000 км выглядит отлично и подразумевает повторное использование.
После работ делаем повторную диагностику и обнаруживаем несущественный люфт в "развальном" рычаге "косточке". Рычаг недавно был куплен с ЦС GM и установлен у нас.
Из чего напрашивается вывод. Подвеска автомобиля не терпит к себе пренебрежения и в случае появления люфта, лучше его сразу устранить. В этом случае смежные соединения не испытывают дополнительную нагрузку и не выходят из строя раньше времени.
Далее на проверку углов установки колес. Еще раз проверить остальные соединения в подвеске, понять, что более проблем нет и на автомобиле подвеска не будет покидать чат, нагружая владельцев расходами.
Ваша мастерская LDGarage.