Найти в Дзене
DPGarageMedia

Cadillac XT5, замена почти всей задней подвески или инженеры проиграли маркетологам…

Всех категорически приветствую!

Сегодня речь пойдет о ремонте Cadillac XT5, замене рычагов и кулаков задней подвески.

Она меняет рычаги или просто ищет их в багажнике…
Она меняет рычаги или просто ищет их в багажнике…

На очередном плановом ТО был выявлен огромный люфт в задней подвеске XT5, колесо Cadillac просто болталось в воздухе, хотя недавно был поменян поперечный рычаг развал/схождения. С правой стороны была установлена новая оригинальная деталь.

Но время, потраченное владельцем на препирания с представительством о гарантийном ремонте, сделало свое черное дело, и люфт одного рычага прикончил сайлентблоки (ШС) соседних рычагов. Ведь кто-то должен был компенсировать нагрузку в подвеске.

Как итог, имеются проблемы в сайлентах и ШС кулаков, нижний опорный рычаг пружины, рычаг "серп". Казалось бы, что сложного может быть в данной неисправности. Заказываем сайленты и ШС и меняем их. Но это не про Cadillac!

Изучив весь интернет страны, я ринулся за её пределы. Американцы предлагают все в сборе, увидев стоимость, это показалось логичным предложением. Но где мы, и где они. Посчитав детали через собственный канал доставки, становилось печально. Но ведь у нас есть Китай.

Ценники понятны, и сроки приемлемы, но удивительное дело, с учетом доставки китайские детали становятся еще дороже оригинала из-за океана. Тогда размещаюсь у постоянного поставщика. Это оказался самый бюджетный вариант, и я начинаю ждать детали.

Детали 3 и 20, плюс кулак который скрыт на схеме тормозным диском. Так же дважды пришлось менять рычаг 24
Детали 3 и 20, плюс кулак который скрыт на схеме тормозным диском. Так же дважды пришлось менять рычаг 24

Вот детали у нас. Приглашаем владельца на работы, на удивление все отлично откручивается. Качественный крепеж при пробеге 100 000 км выглядит отлично и подразумевает повторное использование.

После работ делаем повторную диагностику и обнаруживаем несущественный люфт в "развальном" рычаге "косточке". Рычаг недавно был куплен с ЦС GM и установлен у нас.

Из чего напрашивается вывод. Подвеска автомобиля не терпит к себе пренебрежения и в случае появления люфта, лучше его сразу устранить. В этом случае смежные соединения не испытывают дополнительную нагрузку и не выходят из строя раньше времени.

Далее на проверку углов установки колес. Еще раз проверить остальные соединения в подвеске, понять, что более проблем нет и на автомобиле подвеска не будет покидать чат, нагружая владельцев расходами.

Ваша мастерская LDGarage.