Все произошло в 2017 году.
Как обычно, собираясь на работу, я подыскивал музыку, которую можно было бы включить на работе. Тогда я работал менеджером в пиццерии, и часто подбегать к компьютеру подобрать какой нибудь трек не было возможности, поэтому я часто включал какие-нибудь подкасты. Чаще всего это были выпуски Above & Beyond: Group Therapy
Мы прослушали более 100 эпизодов этой передачи и нужно было срочно найти что-то свежее. Абсолютно случайно я наткнулся в каталоге подкастов на выпуск Русской кибернетики. Я не знал о нем до этого дня, в описании было указано, что в нем слушают и обсуждают электронную музыку и это меня абсолютно устроило.
Ничего не подозревая я положил его в закладки, и отправился на работу. Но я даже не представлял, что один выпуск этой передачи изменит мое представление не только об электронной музыке, но и в особенности, об отечественной электронной музыке. Вальяжно говоря на уральском английском, Евгений называл псевдонимы артистов и включал одну композицию за другой, смена в пиццерии шла своим чередом. Это был обычный вторник, мы делали пиццы, шутили, делали уборку. Внезапно я поймал себя на мысли, что зал был пуст, все гости ушли, сотрудники разбежались кто куда, кто-то ушел обедать, кто-то проверить телефон. В этот момент я просто встал возле компьютера, открыл бутылку воды и сфокусировался на звуке из динамиков. Даже в пустом помещении достаточно шумно, и я мог уловить только обрывки того, что говорил Евгений. Все что я могу уловить было "90", "черемушки", "музыкант".
А затем он произнес: "флюид". И включил следующую композицию.
И после того как она закончилась, я понял, что в моей музыкальной жизни наступил новый период, период Low - Fidelity.