Найти тему
Юлиус Гольштейн

Трансцендентальная апперцепция акцидентальности

Трансцендентальная апперцепция акцидентальности -
                живая нынешнесть бытия

 Серия — метафизическая социология проекта человека
 Первое сказание

 Священная тайна живой «нынешнести», соединяющей небо и землю во едином акте бытийственного самосознания существа человеческого,-
литургическое сознание «богослужения» акцидентальной явленности ноуменальному логосу, истекающему из трансцендентальной всецелостности вечной основы бытия, составляющей изначальное сознание Истока.

Трансцендентальная апперцепция в чистом виде прикасает к непостижимой из всех видов временности — безвременности вечного Духа, сознающего Самого себя во «наитончайшем» логосе духовременности, обладающей «безатрибутной атрибутикой» бытия и блаженства, истекающего лучами творения каузального мироздания, в котором присутствуют существа «не от мира сего» - имеющие «образ и подобие» исхода из «самоговорящей» ноуменальности Миротворителя.

Высшие «частоты» человеческого сознания — приоткрывают литургию «скинии» предвечности, прикасая ко непостижимому «святая святых» -  надвселенскому Духу, номинируемому Абсолютом «всего и вся наличествующего и отсутствующего во всех мирах духа и плоти».

Нахождение во «высших частотах» бытийственного сознания ограничено во степенях и времени для «образов и подобий», ибо  «священная огненность» духа растворяет во трансцендентной блаженной любви  любые привязки к мироявленности и исполнение «уставных правил» Божьего проекта человека.

Отсего во Проекте существа человеческого отображается «кенозис» - священная «редукция» трансцендентальной блаженности к преблаженной живой нынешнести человекобытия, трансцендентального сознания — во «перекрестие» ноуменальности с акцидентальностью, абсолютной любви — во со-возлюбленность Творца и творения, отражённую во литургии со-возлюбления божественного в других человеках.

Житие пробуждённого  — литургическая месса «во перекрестии» горниего и дольниего, напоённая преблаженным нектаром и необжигающим светом любви -
так трансцендентальная апперцепция расцвечивает каузальные перцепции священным светом, обращая житие во симфоническое праздненство  великого  «венчательного» таинства земли и небес ...