Такси мягко покачиваясь, увозило Максима и Ингу прочь из особняка, в котором каждый из них нашёл, как свое утешение, так и ужасное потрясение.
Где-то из-за горизонта робко пробивались первые солнечные лучи. На чёрном небе растекались алые разводы, будто дикий зверь разорвал когтями ткань мироздания и из ран сочилась кровь. Она растекалась и растекалась.
«Небо полное боли, - размышляла Инга, - как и моя душа».
- Как ты? – тихо спросил Максим, наклоняясь к ней. Его тёплое дыхание коснулось её виска.
- Нормально, - выдохнула она, в очередной раз убеждаясь в неправильности происходящего. Но идти ей всё равно было некуда. А Максим… С его стороны она не чувствовала опасности. Наоборот. Рядом с ним ей было спокойно, как с Олегом, когда тот был жив. И это, пожалуй, было самым неправильным.
- У меня довольно большая квартира, - горячо зашептал мужчина. – В центре города. Но мне не хочется ехать туда, поэтому мы едем в другое место.
- Ладно, - кивнула она. На самом деле ей было всё равно куда ехать. Ей нужно было тихое место, чтобы перевести дыхание и наконец решить, как жить дальше. Находясь в особняке она слишком увлеклась – простой жизнью, на время забыв о своей боли и проблемах.
- Мне приятно, что ты не боишься меня, - улыбнулся мужчина.
- А надо? – посмотрела она ему в глаза. Но в машине было достаточно темно, и он не мог разглядеть отчаяние и безнадёжность, которое переполняло её сердце.
- Нет, конечно! – воскликнул Максим.
- Вот и хорошо, - ответила Инга и отвернулась, делая вид, что увлечённо рассматривает мелькающую жизнь за стеклом.
То ли путь был слишком долгим, то ли молчание слишком уютным, то ли Инга морально слишком уставшей, но через некоторое время женщина уснула, убаюканная мягким покачиванием автомобиля. Её голова стала такой тяжёлой, что её невозможно было удержать. Женщина стала заваливаться на бок. Максим во время сориентировался и подставил своё плечо. Тяжесть головы Инги будоражила. Ему хотелось обнять её, теснее прижать к себе, но он боялся. Боялся испугать её своим напором и близостью.
«Сможет ли она, - замирало его сердце, - когда-нибудь полюбить меня? И что я для этого должен сделать? Сейчас она доверяет мне. Но что дальше? Мне так хочется завоевать её сердце. Так хочется избавиться от той боли, которую причинила мне Ольга. Хочется, чтобы меня любили. Самозабвенно. Верно. Искренне».
Максиму до дрожи хотелось узнать, каково это быть любимым такой любовью.
Автомобиль остановился. Максим расплатился с водителем, подхватил спящую Ингу на руки и направился к одноэтажному дому из рубленных брёвен с террасой.
Солнце уже поднялось из-за горизонта. Оно оранжевым блином горело на небе, как на раскалённой сковороде.
Мужчина кое-как открыл входную дверь. В доме было тепло, но темно. Щёлкнул выключатель. Вспыхнул свет на потолке, освещая коридор.
«Инга как свет, который даёт мне надежду, что когда-нибудь я тоже смогу стать счастливым, - мысли вереницей тянулись в голове мужчины. – Надо только придумать, как сделать так, чтобы она увидела во мне мужчину. Покрасоваться без рубашки? Тело у меня сильное и спортивное. А может заболеть? Женщинам нравится выхаживать больных, разве нет? А может для начала открыть ей своё сердце, рассказав о той боли, что съедает меня изнутри… Может она хотя бы пожалеет меня. Да. Жалости и сострадания пока будет достаточно».
Максим прошёл в одну из трёх комнат и осторожно опустил женщину на деревянную кровать. Он не стал снимать с неё верхнюю одежду. Это было – неуместно и слишком интимно.
Стоило мужчине выйти из комнаты, как Инга тут же открыла глаза. Повсюду стоял лёгкий, приятный аромат лимона.
"И что дальше? - задалась она вопросом. - Может быть открыть своё сердце и поделиться той болью, что переполняет меня? Да. Так и сделаю. Держать боль внутри стало невыносимо тяжело..."
Она сняла верхнюю одежду, забралась под одеяло и уснула. Впервые за долгое время кошмары не тревожили её.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...