««..так, джинсы. Ботинки, куртку. Куртку потеплей. Ещё одни джинсы, на смену. Хорошо..» - под собственное бубнение, достала с полок шкафа кипу футболок, несколько лонгсливов простеньких, пару свитшотов, худи. Уложила аккуратно в дорожную сумку. В бьюти-кейс попихала всякое, для ухода. «Краситься не буду, не перед кем!» - решила. Но, поколебавшись, всё же что-то смахнула с туалетного столика. В раззявленную пасть огромной косметички. Даже маленький флакончик духов пристроила - а вдруг!
Торопливо собиралась, старалась не думать - «на кой?. куда бегу, что хочу забыть или оставить?»
«Лишнее всё это», - оговаривала себя. Проверяла наличие документов в отделениях хобо. Снесла все катули в прихожую. Вызвонила такси. Оглядела квартиру придирчиво - «газ, свет, окна, вода, всё норм..» Накинула парку зимнюю, шарф намотала на шею и плечи. Перчатки - со столика, шапку - в карман. Поправила записку на галошнице. Выписывала старательно, больше недели сочиняя варианты. «Припечатала» сверху - абы не улетело! - связкой ключей. Как «по классике»! Даже хохотнула!
И вырвалась из дверей, подобно очагу пламени, которому дали волю. Подробила по ступенькам, перехватывая ручки сумок поудобнее. Уже мельком просматривала пейзажи за подъездными окнами. Хотя, вроде бы, стоило поплакать..
Но отплакала давно и грусти давно же растворились во врождённой решимости. Всё отсортированное - и уложенное бережно - предназначалось к новой жизни. И она знала это! И как бы скудно она её не рисовала себе - там, явно, было место романтике! Последняя засунутая нарядная блузка и тройка наборов чинного белья красноречиво свидетельствовали об этом.
«Жизнь продолжается!»»
«Причина всех расторжений - не в разногласиях. В обесцвечивании чувств!. Ты, только вчера был всем! А сегодня тебя не хотят. Не вприкуску, ни гольём! Ты выдохся, обналичившись - обнулился. Пока существовал тайной, к тебе стремились. Не за тобой, за разгадкой. То есть, себя позабавить: «Вот какой я умный!» Реальные отношения не требуют ребусов, они и так хороши.
А как ответ — а затем, «ответка» - выплыли. Так стало всё предельно ясно и скучно. И не было никакой тайны, показалось..
Хотелось чего-то необычного, неясного, расплывчатого. Чтоб руками не поймать, а только обонять сердцем. Чтоб распылиться, взвить накал. Чтоб «не как у всех»! Пусть обзавидуются..
А нарисовалась такая бытовуха - не продохнуть! И ты - даже, не дурак. Глупец, которого обвели вокруг пальчика!»