— А, это ты? — сидевший за столом мужчина лет сорока в деловом костюме бросил взгляд на вошедшего. —Как продвигаются наши дела?
— Есть новости, —сказал Александр. — Но прежде проясним один вопрос. Вечеринка чуть больше года назад на яхте. Модели, девицы из фирмы, с которой ты подписал тот выгодный контракт… Весело было, да?
— Ты о чем вообще? —Петр нахмурился и даже отодвинул просматриваемую ранее папку с документами.
— Хорошо погулял? —продолжил Александр. — Так хорошо, что забыл о последствиях, верно? А вот эта девушка, — Александр протянул брату смартфон с фотографией. — Помнишь ее?
Петр нахмурился, рассматривая снимок. Он был сделан на вечеринке. Здесь он был запечатлен в обществе двух девушек — старший бухгалтер, ее звали Елена, из той самой фирмы—партнера. Фирма эта была совсем невелика и такой союз открывал перед ней шикарные перспективы… Петр вспомнил — вторую девушку звали Мария. Елена представила ее как свою подругу, а потом доверительным шепотом поведала, что Машу обижает муж и вот, вытащила подружку развеяться наконец-то, а то живет затворницей! Вечеринка окончилась далеко за полночь… Петр поморщился — он тогда позволил себе лишнего, вел себя, будто какой-то неотесанный мальчишка! Танцевал с этой Машей и… уединился с ней в каюте. То была вспышка, какое-то наваждение между ними! Он помнил, что когда пыл страсти ушел, эта девушка разрыдалась. Начала говорить, что она такая плохая, сама не знает, что на нее нашло и что она изменила мужу… Он чувствовал себя неловко, пытался утешить. Сказал, что ничего страшного, они взрослые люди и не обязательно мужу про это рассказывать, тем более, если он так плохо с ней обращается! Потом Елена забрала Машу и сказала, что отвезет домой… Она, кажется, не догадалась о том, что между ними произошло.
Петр нервно крутил ручку в пальцах. Когда только Алекс приехал, они говорили немного обо всем, о жизни и он упомянул этот эпизод… Так, сказал, что вот, обычно постоянные любовницы, а тут вдруг как околдовала… Зачем это рассказал вообще? Да так, просто! Просто не было с братом секретов друг от друга. Всем делились. Но сейчас Петр не понимал, что вообще происходит?!
— Я тебе объясню, —точно понял растерянный взгляд брата Александр. — Но начать придется издалека… Все началось когда я начал искать того мерзавца, из-за которого погиб Макар. Я вышел на одного человека, кто был со всем этим связан и хотел нанести личный визит, чтобы двигаться дальше... Занесло на окраину, а там я зашел выпить кофе и встретил одну старушку…
— Старушку? Это тут еще при чем?! — чуть не подскочил Петр.
— Слушай, брат. Слушай внимательно и не перебивай, — сказал, опустив ладонь на плечо родственнику, Александр.
Евгения провела в больнице две недели. И это время казалось ей просто курортом! Как только ей стало лучше, она в сопровождении Алисы стала выходить погулять. Гулять можно было в маленьком дворике на территории клиники, где росли пушистые голубые ели или же в миниатюрном, но пышном зимнем саду, где был даже водоем с красно-золотыми карпами. Кашель прошел, сердце работало лучше…
Михаил больше не появлялся. А вот Александр заходил почти каждый день и бабушка Женя была этому очень рада. Ей было немножко неудобно пользоваться его добротой, но она не отказывалась от подарков — он передал ей в больницу уютную, комфортную одежду и потом просто сказал, что все, что только нужно, можно спросить у Алисы, она закажет, а он потом оплатит… Евгения попросила забрать из барака одну важную для нее вещь — фото ее дедушки Григория. Это тоже было исполнено.
— Евгения, — в палату заглянула Алиса. — Тут к вам посетители. Александр и… — Алиса выглядела взволнованной. — Они только что были у главврача и…
— Были и я говорил, что чрезмерные стрессы вредны для пациентки, но вижу, вас не остановить, —сказал вошедший в палату главврач. —Евгения, я должен присутствовать при этом разговоре.
— Что случилось? —растерялась старушка, а потом ахнула, потому что в палате появилось еще трое человек.
Петр Волков и Александр, на руках которого был мальчик.
— Гришенька! —старушка протянула руки к внуку и Александр бережно опустил, посадил ребенка на край постели. Сам придвинул кресло и сел поближе — подстраховывая малыша, чтобы не свалился.
— Но… Как… Что… —вопросы теснились в груди Евгении, на глазах выступили слезы.
Как же она скучала по внуку!
— Здравствуйте, Евгения Петровна, — сказал Петр.
Сейчас он не выглядел грозным, солидным бизнесменом. Он был, конечно, в дорогом, пошитом на заказ костюме, но впечатление производил… Растерянного, взволнованного человека, которому предстоит очень непростой разговор.
Говорил в основном Александр. Он говорил без спешки и несколько раз прерывался, когда вмешивался главврач — его очень интересовало, хорошо ли чувствует себя пациентка, он то и дело подходил к ней и проверял пульс. Иногда ворчал о том, что нервы нужно беречь в таком возрасте после такой болезни, а то они стараются, лечат, а потом, вот, что творится…
Александр рассказал обо всем. Евгения слушала и не могла поверить… И одновременно понимала — это правда!
Ее дочь, ее Машенька, провела случайную ночь с мужчиной. Она боялась довериться матери и тем более — скрывала это от мужа. Александр подчеркнул, что это не просто предположение, сделанное из-за услышанного им разговора…
Оказалось, что он подошел к Верочке, гулявшей с малышом не просто так. Ему удалось незаметно и аккуратно получить несколько волосков с головы Гриши и таким образом стало возможным провести генетический тест на отцовство… Который показал, что Григорий — родной сын Петра Волкова.
— Но… Что же это получается, — прошептала Евгения. — Значит… Михаил…
— Он чужой человек вам, — закончил за нее Александр. — Он не родственник. У ребенка есть настоящий отец.
— Я не женат, —сказал Петр. — И никогда не был… У меня нет детей. Я уверен в этом! То есть… У меня нет детей кроме… Григория. И я хочу быть ему настоящим отцом!
— Вы хотите… —бабушка обняла покрепче мальчонку, обнимая. — Вы заберете у меня внука? Нет! Не отдам… Как же так? Кровиночка моя!
— А я говорил, —прищурился главврач. — Евгения, успокойтесь, пожалуйста!
— Вам не нужно ничего бояться! — торопливо продолжил Петр. — Я и не думал вас разлучать! Но ребенок, естественно, должен иметь все соответствующие условия, вы ведь понимаете, о чем я… Евгения, я хочу вот что предложить… Вы можете жить рядом, вместе с внуком. У меня большой дом и места всем хватит! Мальчик должен быть со своей настоящей семьей. А это я и вы.
Евгения заплакала. И хотя это были слезы не горя, но главврач настоял на том, что на сегодня посещений достаточно.