Ближе к часу ночи у наших влюбленных началась интересная ночка. Я не слышала, но Ник проснулся от громких стонов и вздохов, он подошел к двери и тихонько постучал"Да, входи" - сказал Тео. Ник зашел обнаружив интересную картину, но культурно отвернулся со словами "Ребят,я конечно все понимаю не хочу вам мешать, но можно пожалуйста потише, Лекса еще мала и если услышит будет не круто". Тео попросил прощение улыбнувшись повернул голову на Джейкоба.
Уже тише, но все пошло дальше. "Вот геюги" -сказал Ник уйдя обратно в комнату. Парни продолжили развлекаться: "Чччч Тео тише, будь понежнее"- сказал Джейкоб лежа на кровати держа над собой Тео. Брат медленно поднял руки парня над его головой и крепко сжал чтобы тот не сопротивлялся. Минуту спустя он резко снял с Джейка оставшееся нижнее белье "ммм да" - простонал Тео. И снова встал над Джейкобом сжал крепко руки одной своей, а вторую положил на шею сдавливая дыхание и не давая сделать глубокий вдох, "как это возбуждает...". Продолжая держать руки, Тео раздвинул ноги парню, и встав между поцеловал в губы. Секунда после и он уже вошел «Ммм, это чувство», - сказал Джейкоб, - «мне не передать словами…». «Ты прекрасен» - успел промолвить Тео, и оказался по своим партнером, и тот немедленно вошел. Простонав, Тео добавил: «Хочу тебя еще». Это сильно возбудило Джейка и он начал медленно двигаться, доставляя все больше удовольствия, как себе, так и ему. Так и прошла ночь.
Утром на этот раз первыми проснулись Ник и Руди. Они тихонько пошли на кухню и приготовили завтрак для Т/И, пока она крепко спала. Закончив, они пошли будить меня. Я дико не хотела вставать, но кушать хотелось все же больше.
В это время любовная парочка тоже проснулась и, придя на кухню, заметили вкусняшки и красиво накрытый стол и, не задумываясь, решили подкрепиться. Тут пришли мы и начали разборки: почему парни лезут туда, куда не надо, плюс, это все готовилось не им. Пусть делают по новой, но Тео ответил, что это его дом и никто ему не указ.
Я встала на сторону друзей и сказала, что это и мой дом тоже. Но брат лишь крикнул: «А ты вообще молчи. В моем доме ты никто и только попробуй рассказать родителям». Я притихла и у меня покраснели глаза. Мне было так больно, что я не удержалась и начала плакать, и Тео добил: «Пошла вон из дома!» Я ушла в комнату, взяла пару вещей и ушла, не обронив ни слова. Ник и Руди без раздумий пошли за мной. Возвращаться мне совсем не хотелось, особенно пока родителей нет дома.
Так и началась моя жизнь вне дома…