Найти в Дзене

Почему смена западных брендов на российские привела в 2022 году к увеличению цен на одежду

Рынок недвижимости продолжает трансформироваться. Следите за новостями, наверняка, будет много интересного.

Сегодня захотелось поразмышлять по поводу увеличения цен не аренды помещений, а того, что ближе к нам - одежде, без которой никуда. Тем более, что стали известны данные статистики за прошлый год.

Предлагаю на примере одного города России проанализировать виды одежды, которые пострадали в цене больше других. Цифры и проценты довольно неожиданные.

Если крупные покупки в условиях общего снижения доходов доступны не всем, то от качественных мелочей женщины отказываться не готовы - находят на это средства, тем самым увеличивая спрос.

Данные Ульяновскгосстата
Данные Ульяновскгосстата

Что подорожало больше всего:

  • носки - 33,3%,
  • трусы - 28,2%,
  • колготки 22,2%.

С точки зрения логики, это самые расходные материалы, которыми пользуется каждая женщина. Огромное количество представительниц прекрасного пола носят брюки, поэтому на первом месте - носки..

В условиях российской зимы не обойтись без колготок. Без тех, что заняли вторую позицию, каждый день не обойтись, даже если из дома не выходите)

За долгие годы были постепенно вытеснены товары легкой промышленности нашей страны. Сколько времени понадобится для того, чтобы были созданы и заработали станки, выпускающие носки, колготки и бесшовные трусики, которые не видны под одеждой, пока не понятно.

Налаженная логистика и масштабы западных брендов русским компаниям будет трудно достичь. Следовательно, надеяться на уменьшение цен пока не дальновидно. С другой стороны, если научились делать русские самолеты, то и носки смогут со временем создавать.

А что вы думаете по этому поводу?
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Екатерина Арт

Подписывайтесь на канал "Недвижимость и цены", чтобы не пропускать актуальные статьи!

Ранее опубликовано:

История показа одного объекта: показали, посидели, продали
Недвижимость и цены15 февраля 2023