Найти тему

Сторителлинг - это ПРОСТО… Сторителлинг - это больше, чем…

Сторителлинг - системный процесс вспоминания, создания, представления своих историй людьми, компаниями, сообществами, территориями, вписывание личных историй в глобальные контексты, что проявляет внутренние ценности и смыслы людей, компаний, сообществ, территорий. 

Ценности - то, за что заплачена высокая цена. 

Смысл - 1. Значение. 

2. Причинно-следственная связь. 

3. Со-мыслие (совместное с кем-то, чем-то мышление). 

Сторителлинг - переживание представления события. 

Переживание - 1. Эмоциональное вовлечение. 

2. Проживание заново. 

3. Воскрешение, прохождение через смерть. 

Представление - 1. Презентация. 

2. Спектакль, шоу. 

3. Воображение (представь - вообрази) . 

Событие - 1. Свершившийся факт. 

2. Со-бытие, совместное с окружением бытие. 

3. Значимое по прошествии времени. 

История - (др. греч.) "результат исследования человеческих отношений".

История - результат исследования человеческих состояний. 

История - Миф + Ритуал + Жертвоприношение. 

Состояние - 1. Положение вещей. 

2. Накопленные активы, капитал. 

3. Внутренний настрой. 

4. Со-стояние - 

а) совместная схватка. 

б) совместное неделание (у-вэй). 

Миф - сюжет о преодолении Героя. 

Ритуал - многократное, ритмическое повторение сюжета о преодолении Героя, что выводит его в область иррационального. 

Жертвоприношение - отказ от сиюминутно ценного ради выхода на качественно новый уровень развития. Соотнесение себя с Героем и повторение пути преодоления Героя. 

Сторителлинг - проявление и представление состояний преодоления страха собственной смерти аудитории. 

Преодоление - предназначенное, предопределенное развитие. 

… … … … … 

Архетипом любых социальных отношений (политик - электорат, управленец - подчинённые, бизнесмен - клиенты, фандрайзер - доноры, учитель - ученики, командир - солдаты, актёр - зрители, врач - пациенты, родитель - дети… и т.д.) является "рассказчик - аудитория". В сторителлинге эти отношения рассматриваются не как "рассказчик для аудитории" (официант) или "аудитория для рассказчика" (артист), а как создание общей истории, через которую рассказчик и аудитория достигают экстатического единения в совместном. 

Инициатором таких отношений выступает "Рассказчик" (Сторителлер). Он помогает аудитории вспомнить, создать и представить свои истории, вписать их в глобальные контексты, что проявил внутренние ценности и смыслы аудитории. 

Для этого Рассказчик сначала исследует отношения себя со своим внутренним миром. Отвечая на вопросы: "кто я?" "зачем я здесь? " "куда я иду?" "какие у меня ценности?". 

Затем ему предстоит исследовать отношения себя с аудиторией. Критерием удачного исследования является ответы аудитории на вопросы: "кто я?" "зачем я здесь? " "куда я иду?" "какие у меня ценности?". 

Чтобы исследование прошло успешно, Рассказчику необходимо помнить следующие правила:

  1. Разговаривая с аудиторией - улыбайтесь
  2. История должна касаться самой аудитории
  3. Должна быть найдена тема, близкая аудитории
  4. Только искренний интерес к аудитории помогает Рассказчику создать единую с ней историю
  5. Язык - Бог. Доброе слово способно убить  
  6. Язык - Бог. Злое слово способно воскресить

..........................

И, наконец, “Кодекс Сторителлера”: умей слушать, 

представляй Истории, 

уважай текст. 

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц