Как вы ответите на этот несложный вопрос? Кто-то, наверное, скажет название солидной компании. А я подойду к ответу совсем с другого ракурса…
Я работаю везде. Дома. В электричке. На платформе, пока жду электричку. В метро… Короче, везде, где есть интернет.
Чем занимаюсь? Пишу тексты — продающие, рекламные, письма для рассылок, посты в соцсети, статьи в блоги. Могу смонтировать видеоролик. Могу сделать рекламный макет, чек-лист, гайд, отредактировать материалы.
В чем моя ценность? Я освобождаю время экспертов для решения более важных бизнес-задач. Да, мои клиенты могут «пилить контент» сами. Кому-то нравится, кому-то не очень, но вначале они справляются с такой задачей.
Идет время, мастерство растет, появляются новые клиенты… Наступает момент, когда эксперт понимает, что тратить время на создание контента — нерационально, что такую работу нужно делегировать. Кому? Специалисту, который:
- сможет погрузиться в тему;
- сохранит при общении с аудиторией стиль автора, ведь люди уже к нему привыкли;
- будет развивать личный бренд эксперта;
- умеет передавать смыслы, просто и понятно объяснять сложные вещи;
- сможет найти дополнительные точки касания эксперта с потенциальными клиентами;
- креативно мыслит и самостоятельно принимает решения.
Всё это я делаю для своих клиентов, многие из которых сами находят меня в социальных сетях.
А вы где работаете?