Найти тему

Любовь на троих. В погоне за искусством. Часть 36

Мы с Максимом идём через гостиную в другую комнату. Неловкий разговор, который только что состоялся, не обсуждаем. Но по лицу соседа вижу, он будто чем-то расстроен. Заходим на кухню. Макс наливает нам по коктейлю и после знакомит меня ещё с несколькими гостями. Среди них: ведущая новостей с первого канала, два певца, о которых я слышала, но не увлекалась их творчеством и редактор журнала «Моя звезда», который я любила и читала всю среднюю и старшую школу. Еле сдерживаюсь, чтобы скрыть приятное удивление. Таких знакомств я точно не ожидала.

– А чем ты занимаешься? Откуда знаешь этих людей? – спрашиваю у Максима, когда мы заходим в комнату, где не так шумно и усаживаемся на диване.
– У меня журнал про звёзд, – спокойно объясняет он. – Мы гоняемся за новостями, берём интервью, делаем фотосессии.
– Здорово! А как он называется? Может, я его знаю.
– Звёзды на ладони.

Я задумываюсь.
– Кажется, что-то знакомое. Но я его точно не читала.
– Он только два года, как на слуху. Ну и не самый популярный. Пока.
– А ты хочешь, чтобы был самый?
– А то! Чтоб круче «Моей звезды», которую ты, в отличие от моего, читала.
– Теперь обязательно прочитаю. А он как? В киосках продаётся или в интернете?
– И там, и там.
– Даже не верится, что кто-то до сих пор покупает журналы! И это реально выгодное дело?
– Как видишь, – довольный сосед отпивает из стакана коктейль и откидывается на спинку дивана.
– У тебя интересная работа. Как ты пришёл к этому? – спрашиваю, не скрывая любопытства.

Макс выдыхает и лениво потягивается.
– Тебе с самого начала?

Киваю.

– Если вкратце, ещё в школе занимался стенгазетой. У меня там был клёвый наставник – Игорь Валентинович. Привил мне любовь к хорошей литературе, до него я одни комиксы читал. Ещё учил, как писать статьи, искать новости. Потом я поехал поступать на журналистику. И так и остался тут. Параллельно с учёбой нашёл работу в одной жёлтой газете, ты такие, наверное, даже не читала. Там набрался опыта и через три года запустил свой журнал.
– Как стремительно у тебя всё получилось.

Макс одобрительно кивает.
– Если очень чего-то хочешь и вкладываешься в дело, горишь им, то всё получается. А я мечтал о своём журнале, наверное, ещё со времён школьной стенгазеты.
– И прям сразу дело пошло?
– Нет, конечно. Хоть у меня к тому времени и накопились кое-какие связи и опыт, я много шишек набил, прежде чем удалось раскрутиться. Так, по-хорошему, приносить нормальный доход это дело начало только два года назад. Но деньги и не были моей целью. Я просто кайфовал от самого процесса.
– А что нравилось больше всего?
– Да всё. Организация, смотреть, как растёт твоя команда. Путешествовать нравилось. И сейчас нравится. Особенно кайфую от погони за новостями. Пару раз даже занимался журналистскими расследованиями. Если удаётся нарыть новость, рейтинги только так взлетают, – сосед поднимает руку над головой. – Интервью нравится брать. Много всего.
– Звучит очень интересно. Видно, что ты знаешь своё дело.
– Так и есть. Расскажи ты о себе.

Сосед ставит пустой стакан на столик и поворачивается на диване вполоборота так, чтобы сидеть ко мне лицом. Расстояние между нами, наверное, с метр. Я тоже поворачиваюсь в его сторону, так что теперь мы сидим друг напротив друга. Выдыхаю и улыбаюсь. Сейчас мне хорошо и комфортно.

Я рассказываю Максу об универе, о танцах, о том, что меня выселили из общаги и в этом доме я вообще живу на птичьих правах. Ловлю себя на мысли, что мне не хочется упасть в его глазах. Я ничего не добилась, ничего толком не умею, вообще оказалась здесь по чистой случайности. Но выражение лица Максима никак не меняется, после моего рассказа. Парень всё ещё открыт и приветлив ко мне. Значит, можно выдохнуть. Я также решаю не утаивать и рассказываю, что у меня есть парень. На что получаю вполне логичный вопрос:

– Тогда почему он сейчас не с тобой?
– Мы поругались.

И больше Макс ничего об этом не спрашивает. Только его лицо становится на минуту серьёзным и отстранённым. Я решаюсь разбавить неловкую паузу.
– А я тебе небольшой подарок на Новый год принесла.
– Да? – радостно оживляется Максим. – И что это?
– Сейчас.

Я выхожу из комнаты и ищу подарок. По дороге встречаю Киру.
– Как настроение? – спрашивает она.
– Супер! А куда ты положила лампу?

Кира подводит меня к столику в одной из комнат, я забираю подарок и несу его Максиму. Встречаю соседа уже на кухне. Он разговаривает с кем-то из гостей.

– Лета, ты быстро! Я как раз нам новые коктейльчики намешал.
– Спаиваешь девушку? – в шутку спрашивает парень, с которым только что говорил сосед.
– Миша просто сам хочет, – оправдывается Максим. – Мы ему сейчас такой же коктейльчик забабахаем. Будет с нами пить.

Миша смотрит на меня и говорит, будто жалуется:
– И вот так каждый раз. Не связывайся с ним, милая девушка, он тебя споит.

По интонации парня понимаю, что он шутит.

– Может, и спою, – пожимает плечами Максим. – Вообще, Мишане можно верить. Ты подумай над его словами, Лет, – сосед пытается казаться непринуждённым, но у него это не выходит и на лице растягивается улыбка. В итоге он не сдерживает короткий смешок. Миша его поддерживает. Потом Макс переводит взгляд на лампу в моих руках. – Это мой подарок?
– Ага, – протягиваю её ему.

***
Продолжение...
Первую главу можно прочитать здесь...

Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так я буду понимать, что мне стоит продолжать писать в этом жанре.