Kia Sorento неприхотливый, практичный и экономичный автомобиль. Его владельцы ценят за надежные двигатели и живучие подвески. Kia Sorento кореец, который пережил три рестайлинга. Его вплоть до 2010 года собирали на заводах Казахстана и Калининграда.
Можно было выбрать двигатели из 2-х вариантов: турбодизель 2.4 л и бензиновый 2.4/3.5 литров. Особых проблем не доставляют, и могут переварить даже 92-ой бензин. Правда склонны к перегревам зимнее время, так как термостат функционирует с перебоями. После пробега в 200 ткм становится масложором.
КПП представлялись в двух вариантах: 5-ти ступенчатая МКПП и 4/5-ти ступенчатая АКПП Aisin. Частая их проблема - гидроблок, масляной насос и обгонная муфта. Сейчас уже можно поменять устаревшую модель, на более современный 6-ти ступенчатый АКПП.
Японские Aisin часто пинались, толкались, гудели, хрустели и щелкали. И все эти симптомы могли указывать на проблему с гидроблоком. Хватало только заменить его, и все проблемы как рукой снимало.
Характеристики автомобиля
Модель: Kia Sorento 2004
Двигатель: 2.4 л бензиновый
Трансмиссия: 5-ти ступенчатый автомат
Пробег: 180 ткм
Проблема клиента
Отсутствует 2 передача. Авто набирает разгон с трудом. Появились посторонние звуки при работе трансмиссии.
Визуальный осмотр
Неисправность масляного насоса
Ремонт
Масляной насос выполняет важные смазывающие функции. Он поддерживает нужное давление масла в системе и увеличивает его функциональность. Насос, работает в экстремальных условиях и часто выходит из строя. Основной причиной его поломки является - некачественное масло, и резкие разгоны и торможения.
Выявить неисправность масляного насоса с помощью компьютерного сканирования невозможно. Нужно полностью разбирать КПП и осматривать насос. Отремонтировать его невозможно, нужно полностью заменять деталь.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!
Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!