Ведьмак и тигр (часть 1)
Ведьмак и тигр (часть 2)
Ведьмак и тигр (часть 3)
Ведьмак и тигр (часть 5)
Открыв глаза Семён позволил себе еще немного полежать, да уж славно вчера погуляли, мать опять его отчитает. Но с другой стороны двадцать лет в жизни человека бывает лишь раз, поэтому раскаяния Сеня не чувствовал. Он скосил глаза на электронные часы стоящие на столе, пол второго уже, хватит вылеживаться. Одевшись и разглаживая, насколько это было возможно, свою взлохмаченную шевелюру Семён смотрел на подарок полученный им вчера от друзей. Это была стилизованная под пиратскую сувенирная сабля. Деревянные ножны обтянутые кожей молодого дермантина, блестящее латунное навершие с выгравированным “веселым роджером”, глухая корзинчатая гарда с отчеканенным кораблем, и отполированный до зеркального блеска клинок. Бесполезная вещь конечно, но очень красивая. Ладно, время получать нагоняй и хвалиться подарком. Родители были на кухне, негромко бормотало радио, отец читал газету, мать большим ножом шинковала капусту, на ужин явно намечался борщ.
- С добрым утром!, - нарочито громким и бодрым голосом поздоровался Семён. Отец молча кивнул, мать громко и театрально выдохнула.
- Семочка, сынок, - с легким надрывом и огромной укоризной мать начала свой выговор. - Опять пришел вчера ночью, опять пил с этими своими друзьями, об учебе надо думать, а ты пьянствуешь, сопьешься, станешь алкоголиком как дед Борька, так же будешь по мусоркам лазить бутылки собирать. А родителям когда помогать начнешь? На даче - дел вон сколько, а он сидит за своим компьютером цельный день. Лучше б девушку себе нашел. И в квартире не убираешься, даже посуду за собой не моешь. Да лучше б ты совсем не рождался!
Семён хотел было возразить, что он то как раз единственный кто делает уборку и пылесосит квартиру, но последние слова матери обрушились на него как ведро ледяной воды.
- Мам, ты чего?, - ошеломленно выдавил Семён.
- Почему, почему ты родился и вырос, а твой брат нет? - Со злобой прошипела мать. Семён знал что у него мог быть старший брат, но ребенок то ли родился уже мертвым, то ли умер почти сразу после рождения. Сеня старался не лезть в эту тему, чтобы не расстраивать лишний раз родителей. Мать между тем уже кричала в полный голос. - Лучше бы никогда не рождался! Я никогда тебя не любила! Ты нам не нужен! Чтоб ты сдох! Почему ты до сих пор не повесился! Сдохни! Вскрой себе вены! Умри!
Онемевший от шока Семён в поисках защиты, перевел взгляд на отца. Тот трясся как в лихорадке. Из глазниц отца обильно текла кровь. С мерзким хрустом кости на его руках и ногах ломались выставляя белые острые обломки наружу. Раздался резкий и громкий плач младенца. Семён с ужасом смотрел как из стоящей на плите кастрюли появилась маленькая младенческая рука. Появившийся младенец был в родовых жидкостях, его пуповина словно щупальце обвило мать врастая в плоть. Ребенок пополз по этой пуповине как по канату и добравшись до матери с хлюпаньем погружался внутрь ее тела. Мать Семёна прервала поток оскорблений и широко открыв рот нанизалась на нож так, что лезвие почти полностью вышло из головы. После этого ее кожа стала лопаться и слезать целыми пластами, обнажая кровоточащее мясо. Упав на четвереньки и заливая кровью пол, существо что когда-то было матерью Семёна закружилось как собака вокруг своей оси. Из спины как мерзкий нарост показалась младенческая голова, а руки до локтя и ноги до колена отпали. В унисон мерзкому и злобному младенческому плачу мерзкий кадавр зашипел и стуча культями бросился на Семёна. Отпрыгнув в коридор Сеня увидел как тело отца выгнуло дугой, его грудная клетка и живот лопнули выбросив целый фонтан крови заливший всю кухню включая потолок. Острые осколки ребер, торчащие из окровавленного месива, стали сходиться и расходиться подобно какой-то ужасной пасти. Тело отца выгнувшись “мостиком”, на руках и ногах, боком пошло в сторону Семёна. Мерзкие твари медленно приближались. Семён пятясь отступал, тут он за что-то запнулся и шлепнулся на пятую точку. Нереальность происходящего и запредельный ужас почти лишили его сознания. Но тут в груди Семёна как будто что-то шевельнулось.
Он словно проснулся. Разливающееся внутри него тепло, словно остановило время. “А, ну да, родители уже давно умерли”, - сам себе сказал Семён. Его мать и отец погибли в автокатастрофе. Заснувший дальнобойщик просто раздавил своей фурой неказистый жигуленок отца. Трагическая случайность. Семён любил родителей и скучал по ним, а они любили его. Так что слова, что исторгла эта притворившаяся его матерью тварь, никогда бы не прозвучали. Время снова вернуло свой привычный бег. Семён поднялся, вытащил из ножен, которые он все это время держал в левой руке, клинок, привычно вливая в него магическую энергию. Полыхнувшее белым светом лезвие без труда разрубило отвратительных монстров притворяющихся родителями Семёна. Тут же вокруг него взметнулись волны тьмы. И не столько увидев, сколько почувствовав, как некое существо метнулось в противоположную от него сторону, Семён сделал шаг чтобы догнать и уничтожить эту тварь, но….
- Лис. Лис! Ли-ис!
- А? Что? - Семён встрепенулся как будто очнувшись.
- Ты что, совсем меня не слушаешь? - надув свои очаровательные губки Вероника в притворной обиде отвернулась.
- Да нет, нет, слушаю, так что там у твоей Анжелы, - Семён привычно пропускал мимо ушей женские сплетни, откровенно любуясь Вероникой.
Светлые волосы, статная фигура точеное личико. В школе они учились в параллельных классах и как оказалось поступили в один институт и на один и тот же факультет, оказавшись в одной группе. Семёну она всегда нравилась, и Вероника ответила ему взаимностью. Иногда конечно Сеня задумывался, что в нем нашла такая красавица, но вольная студенческая жизнь и первая любовь пьянили покрепче вина, и такие мысли не задерживались у него в голове. Сейчас они сидели на открытой веранде в кафешке, куда зашли после успешно сданного экзамена. Вероника закончила щебетать и допивала кофе. Семён кофе не любил, но всегда брал себе чашечку, чтобы поддержать любимую.
- Ну, идем? - Вероника взяв сумочку встала из-за стола.
- Да. - Сейчас Семён проводит ее до дома, а на завтра у них поход в кино. Родители с утра уезжают на дачу, дома никого не будет, а значит завтра будет очень насыщенный день.
Взявшись за руки влюбленная парочка выпорхнула из кафешки. Тут Семён резко остановился.
- Ты чего, Лис? - Вероника растерянно посмотрела на него.
- Я кажется что-то забыл, - в голове у Семёна настойчиво билась мысль о том, что он забыл что-то очень важное, но что, вспомнить он не мог.
Вернувшись в кафе и подойдя к тому столику за которым они сидели Семён наконец вспомнил. Прислоненная к ножке стула на котором он сидел, стояла его пиратская сабля. Взяв ее в руки Семён опять самому себе сказал: “С Вероникой я встречался чуть больше года”. Выходя из кафе он уже предполагал что увидит. Его любимая Вероника, уже полуголая, жадно, взасос целовалась с каким-то мужиком. “Действительно неприятно” - пробормотал себе под нос Семён. Но неприятно ему было не то, что девушка которую он любил целовалась с незнакомым мужчиной. С Вероникой они расстались друзьями, она с родителями по какой-то причине переезжала в другой город и их роман закончился. Спустя лет семь или восемь она вернулась, с мужем и двумя детьми. Семён был искренне за неё рад. И когда они периодически сталкивались на улице или в транспорте им всегда было что вспомнить и по дружески поговорить. Неприятно Семёну было то, что в его хоть и по мальчишески наивную, но искреннюю любовь влезли грязными лапами и попытались извратить. Даже не слушая то, что пыталась ему говорить эта уже начавшая превращаться в монстра подделка, Семён в два взмаха саблей оборвал ее недолгое существование. Вновь взвихрилась тьма. И вновь он ощутил движение, влив еще магии в саблю Семён рубанул в том направлении, но….
Лисицын Семён Александрович стоял в своей однокомнатной квартире. Трешку которая должна была остаться ему после смерти родителей захапали какие-то дальние родственники, которых Семён хорошо если раз в жизни видел. Может они подделали документы, может еще как. В то время Сене было не до этого. Так вот, Семён стоял посреди своей квартиры и смотрел на самого себя. Его двойник презрительно ухмылялся. “Хм… ну прям Искусство Войны, чтобы победить врага, вначале нужно победить самого себя, или это в Бусидо было… “. “Да плевать”. Не тратя время на разговоры, ускорившись с помощью магии, Семён с размаху всадил саблю в грудь своего двойника. Затем, вытащив клинок, для верности отрубил ему голову. Ожидая вихря тьмы ведьмак вливал все больше и больше магии в саблю. И как только черная пелена показалась перед глазами Семён крутнулся вокруг себя разрубая завесу.
Опавшие тенёта тьмы открыли небольшой зал, пол и стены были декорированы узорами в виде множества глаз. В центре располагался маленький фонтан. Напротив Семёна, метрах в десяти, копошились три закутанные в черные хламиды фигуры. Издалека их можно было принять за старых женщин, но приглядевшись было видно, что это нет так. Длинные многосуставчатые руки, вместо глаз и носа у тварей были что-то постоянно шепчущие рты. Ног у них не было, туловище переходило в какие-то источающие слизь короткие недоразвитые щупальца. Шептание тварей вначале показалось ему непонятным, но прислушавшись Семён понял что они говорят. “Умри, умри, умри. Она знает, знает, знает. Ты умрешь ведьмак, умрешь, умрешь. Она сожрет тебя, сожрет, сожрет. Выпьет кровь, разгрызет кости, кости, кровь, кости. Она найдет тебя, ты не сбежишь, не сбежишь. Она знает где ты, ее слуги здесь, здесь, здесь. Ты не сбежишь.” Вспыхнувшая в сердце Семёна злость почти сразу же сменилась брезгливостью и презрением. Он явственно чувствовал страх этих существ. Пытавшиеся убить его в кошмарных видениях твари, на деле оказались ни на что не способны. Сунув саблю под мышку, Семён подошел к фонтану и набрав полные пригоршни воды жадно выпил.
- Очнулся? Все нормально? - Сюэнь заботливо смотрел на открывшего глаза ведьмака.
- Да вроде, - хриплым голосом ответил Семён, - сколько я так лежу?
- Около недели, - тигр помог Сене принять сидячее положение, - ну, ты достиг цели?
- Ага, я справился, - силы возвращались в ослабевшее тело Семёна, и в этот момент как будто прорвалась некая плотина, бушующий поток новых знаний вливался в разум ведьмака. Водоворот мест, людей, книг, сражений, пришедшая информация вызвала чудовищную головную боль. Не в силах сопротивляться Семён закричал, в какой-то момент ему показалось, что сознание не выдержит и расколется, но вскоре все прекратилось. Новая бездна знаний расположилась в его разуме как некий каталог, попытка заглянуть в нее отзывалась сильной болью. Семён знал, что вскоре это пройдет.
- Вот теперь видно, что справился, - Сюэнь устало, но довольно улыбнулся.
Семен же почувствовал как его связь с тигром крепнет, и разум Сюэня раскрылся перед ним, отдавая накопленные знания, воспоминания и опыт.
- А, так вот в чем дело, - новые знания уже не вызвали жуткой боли, - Кощей выслеживал и убивал ведьмаков.
- Да, - продолжил Сюэнь, - ведь если мира не станет - он сможет умереть.
- Но после Первой Мировой он изменился, - у Семёна возникло странное чувство, будто он с тигром по очереди читают одну и туже книгу. - Что же такое перенес и испытал бессмертный злодей и душегуб?
- Сейчас это уже не важно, - Сюэнь слегка напрягся и по его телу пробежали электрические разряды, - даже если он примется за старое, нам вполне по силам его остановить.
- Ах-ха-ха, - засмеялся Семён, - точно, как в сказке, поймать и на цепи подвесить.
Посмеявшись над этой, прямо скажем не самой смешной шуткой, друзья вернулись к их текущему, не самому приятному положению.
- Наверху нас наверняка ждут, - Сюэнь констатировал очевидный факт. - Я вообще удивлен, почему они до сих пор не спустились сюда.
- Они не могут, - ответил Семён пользуясь новообретенным знанием, - это место не принадлежит “Нижнему миру”.
Откинув спальник которым его заботливо укрыл Сюэнь, Семён наконец встал. Упав, что-то звякнуло о каменный пол. С немалым удивлением Сеня увидел свою пиратскую саблю. Никаких сомнений в том, что он вернулся в реальность не было. Его обострившиеся чувства буквально позволяли видеть то, что происходило в этот момент на поверхности. Свернувшийся клубком громадный Горыныч, немигающим взглядом всех своих трех голов смотрящий на вход в подземелье. Различные другие твари, некоторые из них определенно заслуживали места в пантеоне Лавкрафта, бродили, ползали или летали в окрестностях. Семён даже чувствовал гадливую неправильность “Пожирателя”, который был где-то там, на Земле.
- Может быть это и есть “награда” о которой говорил Один? - предположил Сюэнь.
- Гхм… А это возможно, - Семён поднял саблю и вытащил клинок из ножен, - у него же было неотразимое копье “Гунгнир”.
- Ладно, что делать-то будем? - Тигр задался прагматичным вопросом. - Прорываться?
- Думаю, незачем, - задумчиво размахивая саблей ответил Семён.
Лезвие, этого некогда сувенирного клинка, сейчас было остро заточено, кожа ножен, бывшая когда-то из дрянного кож.зама, отливала благородным металлическим отблеском. Латунные детали, сейчас блестели благородным золотом. Сама сабля лежала в руке как влитая, Семён чувствовал ее как продолжение своего тела.
- Ты знаешь как нам отсюда уйти?, - Сюэнь был несколько удивлен.
- Да, - Семён вложил саблю в ножны и махнул рукой, оружие исчезло. - Нас всегда окружает много ограничений и границ. Но часто ограничения и границы всего лишь условность.
Семён подошел к стене и вливая магию в руку стал не торопясь чертить знак похожий на перевернутую букву “А”. Пальцы ведьмака оставляли на ровной поверхности светящийся след. Символ выходил подробней чем у Кощея, с множеством новых элементов. Спустя пару минут дело было сделано. Семён несколько критически смотрел на свою работу.
- Вроде, должно работать, - Сеня вливал магию в начерченный символ.
- А если не сработает? - Сюэнь видимо хотел знать альтернативы.
- Окажемся где-то у черта на куличках, - Семён широко улыбнулся, - в джунглях южной америки, например.
Глухая стена разошлась открыв проход, Семён смело, а Сюэнь все же с некоторыми опасениями вошли на тропу ведущую из “Нижнего Мира”. Путь обратно не занял много времени, поблескивающая золотом тропа была широкой и ровной, и спустя уже полчаса друзья стояли на каком-то пригорке, посреди простого и обыденного земного леса.
Ведьмак и тигр (часть 1)
Ведьмак и тигр (часть 2)
Ведьмак и тигр (часть 3)
Ведьмак и тигр (часть 5)