Качество арабских дорог считается раем для автомобилей. Автомагистрали имеют как минимум 3 полосы. В ночное время по всей линии дороги есть разметка, дорожные знаки и освещение. Качественный асфальт укладывают не только на крупных магистралях, но и на окраинах городов и в пустынях. При выборе асфальтобетонного покрытия проектировщики учитывали климатические факторы, нагрузку и другие условия эксплуатации. Самым опасным фактором является песок, но дорожники преодолели эту проблему, применив специальную бетонную смесь для повышения устойчивости.
В Сингапуре одна из самых современных транспортных сетей в мире. В Сингапуре нет пробок в любое время суток. Скоростные автомагистрали оборудованы информационными экранами, которые показывают процент занятости транспортных маршрутов и количество свободных мест на близлежащих парковках. Еще одна очень интересная особенность сингапурских автомагистралей — полное отсутствие на них полицейских. Все магистрали оборудованы специальными камерами видеонаблюдения, которые позволяют следить за движением транспорта в городе с мониторов, установленных в полицейских участках. Все магистрали имеют качественное освещение, четкую разметку и высочайшее качество покрытия. Дороги содержатся в чистоте, а правила пользования соблюдаются абсолютно всеми участниками дорожного движения.
Большую часть Швейцарии занимают горные хребты, оборудованные дорогами. Транспортные маршруты в Швейцарии прочны и устойчивы к износу. Улицы и дороги спроектированы так, чтобы водители и пешеходы могли видеть друг друга. Власти Швейцарии не экономят на дорогах, а жители, в свою очередь, очень осторожны на дороге. Равномерное распределение дорог по всей стране позволяет легко добраться даже до самых отдаленных уголков за короткий промежуток времени. Однако для этого жителям страны приходится платить большие деньги за проезд по автомагистралям. Зато бензин в Швейцарии один из самых дешевых в Европе.
В Португалии к качеству дорожного строительства относятся очень серьезно. Есть платные автомагистрали, обычные городские и сельские дороги. Платные дороги — самый быстрый способ добраться из одной точки страны в другую. Мягкий климат и хорошее качество дорог делают Португалию одной из любимых стран для рекламодателей. Здесь снято почти 50% видео, где машина едет по идеально гладкой трассе под голубым небом и океаном на заднем плане.
Во Франции лучшие дороги с точки зрения безопасного вождения и качества проезда благодаря отличным системам освещения, дорожной разметке и хорошему планированию. Франция имеет хорошо развитую сеть автомобильных дорог общей протяженностью более миллиона километров. Все дороги во Франции делятся на несколько различных типов, каждый из которых имеет определенные характеристики. Дороги типа А являются скоростными. C и V обозначают пригородные и сельские второстепенные дороги. Все магистрали имеют качественное покрытие и разметку.
В Австрии отличные дороги, по которым можно безопасно ездить в любое время года, днем и ночью. При строительстве дорог применяются технологии, обеспечивающие высокое качество и долговечность дорожного покрытия вне зависимости от климатических условий. Территория Австрии имеет горный рельеф. При этом никаких неудобств при движении по загородным дорогам нет.
Основной задачей дорожного строительства в Нидерландах является обеспечение безопасности участников дорожного движения. В Нидерландах применяют технологию устранения луж на дорогах. На верхний слой полотна наносится пористый асфальт, который впитывает и отводит влагу. Даже второстепенные дороги в Нидерландах отличаются идеально ровным асфальтом и отсутствием выбоин. В Нидерландах нет платы за проезд даже на скоростных автомагистралях, все автомагистрали бесплатны.