Найти тему
358 подписчиков

Рассказ про одну жадную и наглую компанию под названием ТЕПЛОЭНЕРГОСБЫТ

251 прочитал
из интернета
из интернета

Здравствуйте, читатели Дзена! Сегодня я просто обязана вам рассказать свою историю, потому что моему возмущению нет предела, до сих пор меня потряхивает, а так хорошо шла неделя, нечего не предвещало неприятностей, но жизнь- зебра полосатая.😆

На день святого Валентина я получила довольно приятный подарок, во вторник 15 февраля купила новый холодильник, потому что перед отъездом я продала свою старую технику (стиральную машинку, электропечь и холодильник), холодильнику и стиральной машине было более 10 лет, ну, а печь не нужна вовсе, так как здесь у меня газ. Мне просто повезло, что купила я квартиру с газовой печью, так же бывшие хозяева оставили стиральную машинку, даже марка такая же как у меня оказалась, а вот холодильника у меня не было. И главное, навела порядок в своей квартире, к новоселью все готово. Я была такая счастливая, довольная и тут сегодня с утра мне прилетело письмо "счастья" на Госуслугах с "далекой Галактики" о том, что в отношении меня возбуждено исполнительное производство о взыскании с меня задолженности в пользу теплоэнергетической компании того города, откуда я благополучно уехала, на сумму , а тут я прошу вашего внимания🤷‍♀️😡! 116 рублей, 32 копейки. Эта сумма меня просто убила! Кроме того, судебный приказ вступил в силу 12 октября 2022 года, сейчас судебный пристав возбудила ИП. Сначала, я хотела сразу их оплатить, но...... немного успокоившись и придя в себя, я передумала. Нет, мне не жалко этих денег, но я подняла документы и получилась следующая ситуация: 12 октября у меня была сделка по продаже квартиры, проходила она в банке, так как покупатель покупал ее в ипотеку, я в тот день принесла справки, которые накануне сделки получила в ЕИРЦ, где у меня вообще не было никаких задолженностей! Таким образом, если я и должна была 116, 32 рубля, то оплатила их еще перед продажей квартиры, однако юристы не отозвали свое заявление с суда. Думаю, дело было так, юристы наштамповали заявлений, принесли в суд, судья подмахнула и дело в шляпе! НО меня возмущает одно, как не стыдно с такой суммой ходить с суд, расходов на бумагу и проезд больше, чем вышеуказанная сумма. Ну, а раз у них много времени, я поступила следующим образом, я сегодня не поленилась: составила заявление об отмене судебного решения и отправила заказным письмом в суд, судебному приставу отправила копию заявления через портал "Госуслуги"( удобно кстати!) Теперь буду ждать результат.

из интернета
из интернета

Я даже всплакнула сегодня потому, что лишний раз понимаешь в какое подлое время мы живем. Эта жадная компания доит население как может, раньше они вообще беспредельничали: за долги обрезали людям батареи, затем, чтобы восстановить отопление, необходимо было оплатить штраф и купить новые батареи и соответственно их установить. Я все понимаю, что быть должником плохо, но ведь каждая ситуация индивидуальна, если человек попал в трудную жизненную ситуацию, как же он ее исправит, если его еще глубже толкают на дно. Но слава богу, иногда наш бедный народ просыпается и начинает бороться за свои права. Спасибо большое правозащитникам, которые пошли в суд и суд запретил этой компании обрезать батареи. Теперь они ищут новые способы обогащения! Я просто уверена, что многие люди оплачивают счета не разбираясь в начислениях. С каждого 100 рублей и так человек 100, сумма нормальная так. И самое, главное, ведь все эти суммы с платежей населения почему -то не вкладываются в полной мере в ремонт теплосетей, ТЭЦ, котельных, обновления их, постоянно у них случаются какие-то глобальные аварии, прорывы. Вот как то так. Грустно.... Но назло всем чертям надеюсь завтра мое настроение улучшится и я буду готовится к новоселью!

Мой ответ жадным юристам : " НЕ ДОБЪЁТЕ Меня!"
Мой ответ жадным юристам : " НЕ ДОБЪЁТЕ Меня!"
Вот такого веселого смайлика я обнаружила на своей стиральной машинке, улыбнуло!
Вот такого веселого смайлика я обнаружила на своей стиральной машинке, улыбнуло!

Всем здоровья и удачи! До новых встреч!