- Как оформить страницу?
- Какие виды контента нужно использовать?
- Что точно зайдёт клиентам?
- О чём точно говорить не стоит?
На мой взгляд, наиболее правильный путь к запускам в ТГ:
- Начать с продуманного контент-плана
- Научиться закупать трафик и окупать его
- Начать продавать через заботу о клиентах
- Масштабировать трафик соразмерно своим навыкам
Вы можете во всём разобраться и самостоятельно, но уверяю, мы значительно ускорим этот процесс и поможем "не собрать все грабли лицом в этом огороде"
ОЧЕРЕДНАЯ НЕПОНЯТНАЯ ПЛОЩАДКА
Ну добро пожаловать в мир Телеграм )) Догадываюсь, что вы о нём думаете...
ТЕЛЕГРАМ - ЭТО:
- КАКАЯ-ТО "хрень"
- То ли чат, то ли соц.сеть - не понятно
- С бесконечным спамом
- Но КТО-ТО тут зарабатывает какие-то невероятные деньги
У каждого из нас есть знакомый, у которого есть знакомый, который "уверенно запускается в Телеге", так ведь :)))
НО! Вы уже пробовали самостоятельно разобраться во всех механиках и, возможно, даже покупали курсы, но результаты оставляют желать лучшего.
У меня для вас 2 новости: хорошая и плохая
Хорошая новость в том, что тут реально можно заработать большие деньги, потому что целый океан вашей целевой аудитории толком не охвачен
А плохая новость?
Контентом внутри приложения управляет сам пользователь, а не искусственный интеллект, как, например, любой другой сети. Вас ставят на беззвук и вы не можете достучаться до них. На этом вы и теряете деньги.
Давайте разберёмся со всем по порядку и начнём с простого выбора:
КАНАЛ ИЛИ ЧАТ?
В канале вы вещаете сами, а в чате вещают все подряд. В первом случае вы сами управляете контентом, во втором случае - контент появляется без вас и не факт, что именно тот, который вам нужен.
Для запусков разумнее использовать формат канала, поэтому на нём и сосредоточьтесь.
ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
- Заморочьтесь над фоткой. Её реально будут рассматривать, поэтому позаботьтесь, чтобы она была в хорошем качестве.
- В описании канала в одном предложении напишите, почему человек должен остаться тут. О чём ваш канал?
- Обязательно добавь в описании ссылку на аккаунт, через который с вами можно связаться.
- Подключите чат, чтобы люди могли комментировать ваши посты. Зайдите в настройки канала, тыкните по трём точкам, выберите "добавить группу".
ПРО ЧТО ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ?
Людям наплевать на вас, ваш курс и то, что происходит в вашей жизни. Ваш канал - это не личный дневник, где все восхищаются вашими поступками и мыслями. Извините, если расстроил, только это правда.
Вы создаёте канал ДЛЯ клиентов и О клиентах! В противном случае не тратьте своё и чужое время.
Что точно зайдёт клиентам? Универсальные темы:
- Боли и хотелки вашей целевой аудитории
- Вдохновляющие истории из вашего опыта или из опыта ваших клиентов
- Полезные статьи обучающие вашему продукту (только самый жир, а не нудятина)
- Как клиенты придут к результату?
- Возражения по вашему продукту
Просто пишите каждый день по одному посту из первых трёх пунктов, а в дни продаж добавляй посты из последних двух пунктов.
Что конкретно должно быть внутри постов и как составить убойный контент-план на весь запуск, можно прочитать в канале "Вов, а как продать"
А ВОТ ОБ ЭТОМ ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАТЬ
Внимание, это важно!
- Навсегда забудьте слово "Я"!
Есть такой принцип написания текста "вы-подход". Это когда вы убираете все "Я", "Мной", "Мне", "Моя" и т.п., и меняете их на "Ты", "Вы", "Вам", "Тебе", "Вместе" и т.д.
Если вы всегда говорите о клиенте и о его выгодах, то ему приятно вас читать. А если вы в его глазах "Очередное эгоистичное ТРЕПЛО", то ваш канал поставят на беззвук или от него отпишутся.
- Не надо в лоб рассказывать какой у вас замечательный продукт
Вот честно, так считаете только вы и ваша команда. В лучшем случае ваши выпускники... Но не холодная аудитория. Не кому это не интересно! Они пришли в канал, чтобы кайфонуть и отвлечься. Не навязывайте им свою нудятину про продукт, это вас погубит.
- Это не запрещённая в России Инста, не перегружайте контентом
У вас есть куча инструментов контента:
- пост (емкий или лонгрид)
- кружок видео (классно передает эмоции)
- голосовое сообщение / подкаст
- опрос / викторина / голосование
- прикреп картинки и видео-файла
- ссылки
- эфир
Не надо использовать всё это и каждый день. Выберите только те форматы, которые заходят вашей ЦА и делай по 3-6 единиц контента в день.
СКОРО
Если статья зайдёт, то сделаю полный разбор по трафику в Телеграм и опишу воронку, которая приносит нам ежемесячно 1 млн руб. при трудозатратах 2-3 часа в неделю.