Найти тему

О чем вещать в своём Телеграм-канале, чтобы не попасть в беззвук?

  • Как оформить страницу?
  • Какие виды контента нужно использовать?
  • Что точно зайдёт клиентам?
  • О чём точно говорить не стоит?
Коротко о том, почему нужно прочитать эту статью - за 6 месяцев мы запустили 54 Телеграм-канала, оборот которых составил 108 млн. руб.
Коротко о том, почему нужно прочитать эту статью - за 6 месяцев мы запустили 54 Телеграм-канала, оборот которых составил 108 млн. руб.

На мой взгляд, наиболее правильный путь к запускам в ТГ:

  • Начать с продуманного контент-плана
  • Научиться закупать трафик и окупать его
  • Начать продавать через заботу о клиентах
  • Масштабировать трафик соразмерно своим навыкам

Вы можете во всём разобраться и самостоятельно, но уверяю, мы значительно ускорим этот процесс и поможем "не собрать все грабли лицом в этом огороде"

ОЧЕРЕДНАЯ НЕПОНЯТНАЯ ПЛОЩАДКА

Ну добро пожаловать в мир Телеграм )) Догадываюсь, что вы о нём думаете...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

ТЕЛЕГРАМ - ЭТО:

  • КАКАЯ-ТО "хрень"
  • То ли чат, то ли соц.сеть - не понятно
  • С бесконечным спамом
  • Но КТО-ТО тут зарабатывает какие-то невероятные деньги

У каждого из нас есть знакомый, у которого есть знакомый, который "уверенно запускается в Телеге", так ведь :)))

НО! Вы уже пробовали самостоятельно разобраться во всех механиках и, возможно, даже покупали курсы, но результаты оставляют желать лучшего.

У меня для вас 2 новости: хорошая и плохая

Хорошая новость в том, что тут реально можно заработать большие деньги, потому что целый океан вашей целевой аудитории толком не охвачен

А плохая новость?

Контентом внутри приложения управляет сам пользователь, а не искусственный интеллект, как, например, любой другой сети. Вас ставят на беззвук и вы не можете достучаться до них. На этом вы и теряете деньги.

Давайте разберёмся со всем по порядку и начнём с простого выбора:

КАНАЛ ИЛИ ЧАТ?

В канале вы вещаете сами, а в чате вещают все подряд. В первом случае вы сами управляете контентом, во втором случае - контент появляется без вас и не факт, что именно тот, который вам нужен.

Для запусков разумнее использовать формат канала, поэтому на нём и сосредоточьтесь.

Для запуска используй формат канала
Для запуска используй формат канала

ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

  1. Заморочьтесь над фоткой. Её реально будут рассматривать, поэтому позаботьтесь, чтобы она была в хорошем качестве.
  2. В описании канала в одном предложении напишите, почему человек должен остаться тут. О чём ваш канал?
  3. Обязательно добавь в описании ссылку на аккаунт, через который с вами можно связаться.
  4. Подключите чат, чтобы люди могли комментировать ваши посты. Зайдите в настройки канала, тыкните по трём точкам, выберите "добавить группу".
Пример описания, фотки, и добавления чата для комментов
Пример описания, фотки, и добавления чата для комментов

ПРО ЧТО ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ?

Людям наплевать на вас, ваш курс и то, что происходит в вашей жизни. Ваш канал - это не личный дневник, где все восхищаются вашими поступками и мыслями. Извините, если расстроил, только это правда.

Вы создаёте канал ДЛЯ клиентов и О клиентах! В противном случае не тратьте своё и чужое время.

Оставьте свои таланты и оригинальность в стороне, сосредоточьтесь на потребностях целевой аудитории
Оставьте свои таланты и оригинальность в стороне, сосредоточьтесь на потребностях целевой аудитории

Что точно зайдёт клиентам? Универсальные темы:

  • Боли и хотелки вашей целевой аудитории
  • Вдохновляющие истории из вашего опыта или из опыта ваших клиентов
  • Полезные статьи обучающие вашему продукту (только самый жир, а не нудятина)
  • Как клиенты придут к результату?
  • Возражения по вашему продукту

Просто пишите каждый день по одному посту из первых трёх пунктов, а в дни продаж добавляй посты из последних двух пунктов.

Что конкретно должно быть внутри постов и как составить убойный контент-план на весь запуск, можно прочитать в канале "Вов, а как продать"

Пример оформления полезного контента
Пример оформления полезного контента

А ВОТ ОБ ЭТОМ ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАТЬ

Внимание, это важно!

  • Навсегда забудьте слово "Я"!

Есть такой принцип написания текста "вы-подход". Это когда вы убираете все "Я", "Мной", "Мне", "Моя" и т.п., и меняете их на "Ты", "Вы", "Вам", "Тебе", "Вместе" и т.д.

Если вы всегда говорите о клиенте и о его выгодах, то ему приятно вас читать. А если вы в его глазах "Очередное эгоистичное ТРЕПЛО", то ваш канал поставят на беззвук или от него отпишутся.

  • Не надо в лоб рассказывать какой у вас замечательный продукт

Вот честно, так считаете только вы и ваша команда. В лучшем случае ваши выпускники... Но не холодная аудитория. Не кому это не интересно! Они пришли в канал, чтобы кайфонуть и отвлечься. Не навязывайте им свою нудятину про продукт, это вас погубит.

  • Это не запрещённая в России Инста, не перегружайте контентом

У вас есть куча инструментов контента:
- пост (емкий или лонгрид)
- кружок видео (классно передает эмоции)
- голосовое сообщение / подкаст
- опрос / викторина / голосование
- прикреп картинки и видео-файла
- ссылки
- эфир

Не надо использовать всё это и каждый день. Выберите только те форматы, которые заходят вашей ЦА и делай по 3-6 единиц контента в день.

Не смотрите на Телеграм, как на другие соц.сети. Нельзя тут регулярно делать много контента. Нельзя бессмысленно постить всё, что вас окружает.
Не смотрите на Телеграм, как на другие соц.сети. Нельзя тут регулярно делать много контента. Нельзя бессмысленно постить всё, что вас окружает.

СКОРО

Если статья зайдёт, то сделаю полный разбор по трафику в Телеграм и опишу воронку, которая приносит нам ежемесячно 1 млн руб. при трудозатратах 2-3 часа в неделю.