В Бразилии полиция освободила несчастную 39-летнюю женщину, которую два десятилетия держала в подвале дома родная мать. На цепи, как собаку. И все соседи прекрасно знали об этом. Считали, что так и должно быть…
На канале мы не так давно рассказывали про похожую реальную историю из Греции. Там родители, не желая, чтобы дочь выходила замуж за ненавистного им жениха, заточили молодую девушку в подвал на 29 лет. Несчастную освободили только после анонимного сообщения.
Бразильская история во многом похожа.
9 февраля 2023 года, полиция, получив сигнал от «доброжелателя», выдвинулась в маленькую деревушку близ города Виана, расположенного на севере Бразилии. Это центр обширной территории, где раньше находили укрытие беглые рабы. Сегодня большинство населения здесь – темнокожие.
Узницу обнаружили в подвале деревенского дома. Руки и ноги связаны обычными веревками. На ноге цепь. Она долго не получала еды и питья. Скорее всего, потому, что ее мать оказалась мертвецки пьяной.
Пожилая женщина и ее сожитель задержаны. Им предъявлены обвинения в незаконном лишении свободы. Узница по имени Розинальва да Сильва госпитализирована.
Полиция подробности не раскрывает, но журналисты уже расспросили всех местных жителей. Тем более, что в нищей деревне гонорары за откровенность стали едва ли не единственной возможностью легально заработать.
Пленницей оказалась 39-летняя дочь хозяйки дома. 20 лет назад девушка забеременела, но роды оказались неудачными. Она лишилась сразу двойни. Разум несчастной матери повредился, но на ее лечение у семьи не было средств.
Когда безумная дочь стала представлять угрозу для окружающих, мать не придумала ничего лучшего, как посадить ее в импровизированную тюрьму в собственном доме. Чтобы не сбежала, использовала цепь.
На долгие годы женщина превратила свою жизнь и жизнь своей больной дочери в настоящий ад. Горе топила в алкоголе.
Жители деревни прекрасно все знали, сочувствовали матери и, как могли, поддерживали соседку. О том, что помешанную девушку нужно отправить в больницу, никто особо не задумывался. Здесь привыкли жить по своим обычаям, редко соприкасаясь с официальной властью.