Найти тему
Урбанист 21 Века

Почему метро не хотят продлять в подмосковные города? Неудачный эксперимент Мякинино.

Московское метро очень большое и многие линии уже давно вышли за пределы МКАД. Более того, некоторые станции полностью или частично уже находятся в Московской области - например Мякинино и Котельники.

Однако о полноценном метро в загруженные города рядом с Москвой речи не идёт. И некоторые не понимают почему? Сейчас я постараюсь ответить на этот вопрос.

В этой статье мы рассмотрим факты, которые противоречат появлению полноценного метро в Подмосковье. В будущем же выйдет статья с противоположной информацией, которая будет говорить ЗА то, чтобы продлить метро за пределы Москвы, а также о том, как это будет в перспективе реализовано.

-2

Метро живёт и строится в первую очередь за счёт бюджета столицы. У подмосковных городов бюджет свой и туда не заложена возможность потратить деньги на строительство метро. Более того, любая линия в подмосковный город должна будет так или иначе присоединяться к существующей конечной станции уже работающей линии.

Это создаст огромную нагрузку на множество станций, а в некоторых случаях может и полностью парализовать работу подземки из-за большого количества пассажиров. Понадобятся новые поезда и депо.

MOS.RU
MOS.RU

Если говорить про станцию Мякинино, которая территориально полностью находится за пределами Москвы, то ее строила частная компания. По сути Крокус Сити собственноручно финансировал данное строительство.

За время её эксплуатации с 2009 по 2016 года было выявлено несколько серьёзных нарушений в плане технологической и пожарной безопасности. Станцию даже хотели закрыть, пока компания - застройщик не устранит все нарушения. В итоге все закончилось тем, что Мякинино передали в руки метрополитена.

-4

И даже если в Подмосковье кто-то захочет профинансировать строительство станции, он скорее всего не сможет соблюсти все нормы. Ведь частные компании в первую очередь хотят сэкономить и преследуют только личные интересы.

Помимо денежного вопроса существует любимая всем волокита с документами. Когда строили Котельники с выходами в Москву, Котельники и Люберцы, несколько раз перенесли сроки ввода станции в эксплуатацию именно из-за этого.

Гораздо дешевле для Подмосковья развивать собственное наземное транспортное сообщение, в том числе и со столицей. Чтобы избежать критической загрузки существующих линий в большие подмосковные города в будущем придут новые линии МЦД. Электричкой станет удобнее и комфортнее пользоваться, а располагается данный проект уже на базе всей необходимой инфраструктуры.

Яндекс поиск.
Яндекс поиск.

Чтобы избежать парализованности работы метро Москвы, многие столичные структуры всегда выступают против его продления в подмосковные города миллионники.

В первую очередь Москва должна заботиться о москвичах, а подмосковным жителям столица ничего не должна. Каждый город развивает собственный транспорт, дабы гражданам было удобно им пользоваться в независимости от их места нахождения.

m24.ru
m24.ru

Именно поэтому, даже в случае присоединения Подмосковных городов к Москве, метро туда сразу проводить не будут. Ведь это создаст огромную проблему, которую нужно обязательно решить ещё до её появления.

Также хочу порекомендовать вам канал своего друга - "Номерной". Там вы найдете много интересных и новостных видео по теме метро Москвы.

Номерной

Свое мнение по этой теме пишите в комментариях и не забывайте оформлять подписку на канал!)