Сделать полезную пищу более привлекательной смогли психологи из Университета Абердина.
Больший интерес полезная пища вызовет у людей, если на ее готовку будет уходить меньше времени. Исследователи провели простой эксперимент, показывали людям изображения продуктов и блюд на разной стадии готовки.
Так сырой кусок лосося вызывает у людей ассоциации с чисткой, готовкой, грязными сковородками и иными тяготами кухонного быта. Картинка с готовым куском лосося значительно сильнее привлекла испытуемых.
Аналогичный результат показал и опыт с ананасом, картинка целого фрукта не впечатлила людей, кусочки ананаса встретили большее желание их отведать. Добровольцы гораздо охотнее съедят пищу, которую им не придется готовить, этим так сильно людей привлекает фастфуд.
Забегаловки быстрого питания специально настроены на любителей съесть что-то прямо сейчас, демонстрируя готовый к употреблению продукт. Специалисты уверены, здоровую пищу необходимо рекламировать в уже готовом виде, сообщает «Ридус».
Автор: Николай Новоселов