Найти тему
Цифровые Истории

Influencer-маркетинг в 2022: что изменилось за этот безумный год?

Прошедший год выдавал потрясение за потрясением, и изменения не могли не коснуться всех сфер дидижтал-рекламы. Influencer-маркетинг — не исключение.

Главные тренды:

Все Telegram!

Популярность мессенджера увеличилась за год более чем в два раза. Следом увеличилась и средняя цена рекламной интеграции (где-то на 30%).

Инстаграм не умер, но к нему охладели

-2

Агентства и бренды, как мы видим, все еще делают интеграции с блогерами в запрещенной социальной сети. Это уже намоленное место для я influencer-маркетинга, которое никогда не уйдет. Однако сейчас на нее дается меньше бюджета из-за оттока аудитории, которая не пользуется VPN.

VK: тренд или нет?

В VK прекрасная технологическая основа и таргетированная реклама, поэтому площадка стала запасным аэродромом для продвижения, и все ринулись туда. Однако процент пользователей, которые действительно вернулись в VK, не так уж велик, так что тренд переоценен. Лучший инструмент VK для контент-мейкеров на сегодняшний день — клипы.

Подкасты

-3

Формат очень понравился аудитории своей новизной и пользой. Подкасты можно выкладывать не только через музыкальные стриминговые сервисы, но и на YouTube с видео и в Telegram-канале в виде длинных голосовых.