да, такое бывает чаще, чем хотелось бы. помните главное — с этими запросами можно и нужно работать.
1. во-первых, прямо сейчас добавьте прайс в быстрые сообщения в директе. и закончите его вопросом. например:
• На какое число вас записать?
• Остались ли вопросы?
• Вы выбираете себе или в подарок?
идеальный вариант: подбирать вопрос персонально для каждого сообщения. например, у вас заказывают торт на детский день рождения, вы можете уточнить, сколько лет имениннику, девочка или мальчик, какие мультфильмы и игры любит, есть ли аллергия [ только вопрос на выбор, не всё сразу, пожалуйста ].
так вы вовлечете клиента в диалог и покажете заинтересованность в его вопросе.
2. во-вторых, раз в неделю проходите по незакрытым диалогам с сообщением «Кажется, наш диалог остался незавершенным, остались ли у вас вопросы?»
именно после таких «прогулок по директу» мои ученики получают от 3 до 10 продаж на уже имеющихся запросах.
3. в-третьих, лайфхак для самых замороченных: создайте таблицу с датами, важными для ваших клиентов.
например:
• если продаете праздничные товары и услуги [ торты, декор, цветы, шоу и тп ], добавьте в неё дни рождения и поводы всей семьи
• если продаете регулярную услугу [ маникюр, брови, окрашивания, психология, косметология, стоматология и тп ], добавьте даты следующего посещения.
так вы опередите запрос и напомните занятому клиенту, что пора.
будьте открытыми, будьте в диалоге и напоминайте о себе поделитесь, как на «потерянных клиентов» вы реагировали раньше и как сейчас звучит ваш прайс в сохраненных
традиционно даем друг другу обратную связь.
что делать, если спрашивают цену и пропадают?
1 минута
51 прочтение
16 февраля 202316 фев 2023