Берите свой Gelandewagen с собой, куда бы вы ни отправились.
По информации Carbuzz, Mercedes-Benz подал заявку в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза, на патент чемодана, который выглядит точь-в-точь как пластиковый бокс для запасного колеса, прикреплённый к багажной двери любимого внедорожника. Интересно, что Mercedes подал заявку не на весь ассортимент чемоданов, а только на так называемый атташе-кейс. У французов это означает чемодан немного больше портфеля, но тоже предназначенный, в основном, для бумаг. В сети несколько больших статей посвящены преимуществам атташе-кейса, но насколько мы поняли, в нём удобно перевозить багаж «на одну ночь». Представьте, что вы летите на какую-то встречу или в короткую командировку, остаётесь на ночь, а на следующий день возвращаетесь обратно. Портфеля мало, большого чемодана много.
К сожалению, этот чемодан не является боксом для запасного колеса, а просто отлит по его подобию. Хотя было бы невероятно круто, если бы можно было использовать настоящий кофр. Впрочем, это доставило бы много хлопот – снять его в G-классе относительно легко, но всё же сложнее, чем просто открыть заднюю дверь и достать из багажника. Помимо неудобств, систему крепления запасного колеса едва ли удастся адаптировать для использования кофра в качестве чемодана.
Хотя в патенте представлено изображение чемодана, мы не знаем насколько его размер близок к реальному. Стандартный бокс для запасного колеса G-класса, обычно вмещает 16-18-дюймовые колёса, но некоторые версии достаточно велики, чтобы вместить и 20-дюймов с низкопрофильной резиной. Это уже довольно большой корпус, а учитывая его неудобную форму, он вряд ли подойдёт для категории ручной клади, размер которой строго регулируется авиакомпаниями.
Зато это станет прекрасным аксессуаром для полностью электрического G-класса. Своего рода ретроспектива, с помощью которой вы можете показать людям, что у вас есть G-класс, даже если сейчас он не с вами (ну или заставьте всех думать, что он у вас есть). В любом случае, Mercedes начал сотрудничество с индустрией моды, а значит, вполне вероятно, мы сможем увидеть этот чемодан в исполнении Louis Vuitton.
В последнее время, из-за популярности демонстрации своей «зелёной» позиции, G-класс впал в немилость у богатых и знаменитых, но Mercedes-Benz скоро это исправит, представив электрический EQG. А как вы понимает, у Tesla Model S нет никаких шансов против G-класса с электрической трансмиссией. И хотя прототипы EQG не оснащены боксом для запасного колеса, но он вполне может появиться позже. В конце концов, это фирменный элемент дизайна, и он был на первом на концептуальном EQG.