Доброго времени суток, уважаемые
Как говорится, ничего не предвещало...
Есть у меня аккаунт на Wildberries. Давно есть, года четыре. Активно ним пользовалась, поскольку до последнего события было очень удобно. Для понимания - за последние 2 года сумма выкупа почти 200 тыщ, процент выкупа почти 40%. Ну не люблю я ходить по мегасуперпупермаркетам - здоровье уже не то, да и времени на это кучу надо. Поэтому почти все покупки делала здесь. Корзина на маркетплейсе была внушительна, больше 100 наименований - я в ней выбирала и планировала что сейчас заказать, что с зарплаты, что к 8 марта, что к дню рождения папы, что-то осталось от предыдущих выборов - обычная история, многие так делают. Это я сразу к вопросу нафига столько в корзине держать.
Ещё небольшая ремарка по "улучшению сервиса" данного маркетплейса. В ноябре они убрали кнопочку, дающую возможность сразу же отменить заказ, потом сделали возврат товара платным, а совсем недавно появилась функция автоматического выбора всех позиций корзины при изменении какой-либо одной из позиций, например вы убрали один товар из корзины - сразу появляются крыжики напротив всех оставшихся в корзине позиций. То, что та же ситуация может случиться и если просто изменить количество экземпляров, я до последних событий не знала.
Итак, ничего не предвещало. Позавчера решила я заказать парочку скетчбуков для поделок. Выбрала что хотела, сбросила в корзину, убрала там крыжики против остальных товаров, увеличила кол-во скетчбуков до двух, увидела сумму заказа, соответствующую стоимости двух скетчбуков и нажала кнопку заказа. Через пару минут я зашла на страницу доставки и увидела там всю корзину - больше ста позиций. Понятное дело, возможности самостоятельно отменить заказ нет. Я тут же написала в чат (моё обращение было зарегистрировано через 3 минуты после создания заказа). Просила аннулировать и не доставлять заказ. В чате попросили подождать, потом сказали что отменить заказ не могут, его всё равно доставят, а отказаться можно на месте. И фиг бы с ним, я бы так и сделала, но отказ то платный - 75 - 300 руб. за каждую позицию. Я так прикинула - попала тыщ на 8. Тут же было написано обращение в службу поддержки, что произошёл сбой, на что мне ответили что "сбоев зарегистрировано не было". Скрины всего я сохранила.
Что характерно, не одна я такая, за час мониторинга в интернете я нашла пяток похожих ситуаций, ещё об одной рассказал знакомый, на Пикабу тоже был пост.
Сейчас пытаюсь всё как-то разрулить. В связи с этим есть вопрос к юристам: можно ли считать навязыванием услуг ситуацию с доставкой товара на пункт выдачи после моего отказа? И можно ли на этом построить претензию к Wildberris?
Не буду давать общую оценку данной ситуации, эмоции уже стихли. Но хотелось бы чтобы представители компании Wildberries уже услышали своих потребителей и вернули бывший когда-то удобным сервис. Я же урок усвоила и больше этим маркетплейсом пользоваться не буду, нафиг мне такие стрессы.
Спасибо что прочитали сей не совсем лирический пост и большое спасибо за советы)))