Найти тему
Мотивирующие слова

Вы продаете или консультируете?

Рассмотрим, что такое консультирование и что такое продажа.

Начнем с того, что консультирование – это деятельность, направленная на решение какой-либо проблемы клиента, а продажа – это деятельность по продаже чего-либо (товара, услуги, информации и т. д.

В результате консультирования клиент получает решение своей проблемы, а продавец – деньги за оказанную услугу.

Ценности - это то, что вы хотите, чтобы люди делали с вашими товарами и услугами. Когда вы рассказываете о своих ценностях людям, вы, как правило, говорите о том, что вы считаете правильным, правильным для себя.

Ценность – это то, что вы дарите людям, то, что они получат от вас, в обмен на свои деньги. Например, вы продаете автомобиль. Предположим, что вы продаете его за 3 000 000 рублей. Вы продаете автомобиль за 3 000 000 рублей. При этом вы продаете этот автомобиль человеку, который готов отдать за него 3 000 000 рублей.

Ценности это то, ради чего мы продаем свои товары и услуги. Это то, что отличает вас от конкурентов. Когда мы продаем свой товар, то всегда хотим, чтобы он был полезен людям и приносил им выгоду. Для того чтобы сделать свой товар максимально полезным для людей, мы его тестируем. Тестируем на себе, на своих сотрудниках, на своих клиентах.

Суть в том, что если люди будут думать, что ваши ценности им не подходят, они не будут покупать ваши товары и оказывать вам услуги. Но если люди будут считать, что они подходят вам, то они купят ваши товары и окажут вам услуги.


Итак, для того, чтобы ваши услуги или товары были актуальны и востребованы, вам необходимо задать следующие вопросы:


1. Когда вы оцениваете результаты встречи, определяете ли вы договоренность на вторую встречу, как победу?

2. Когда вы ищете и изучаете информацию о компании, то согласовываете ли вы ее со своими целями?

3. Когда вы готовите список вопросов, то вы думаете о болевых точках, и о том, как вы можете решить вопросы своих клиентов?

4. Верите ли вы в то, что вы способны за 15 минут дать реальную пользу клиент или донести ценность своего предложения?

5. Когда клиент делает паузы, чтобы найти ответ на ваши вопросы, начинаете ли вы помогать – ему и подсказывать?

Если на вопросы вы ответили, в большинстве случаев «да», вы не являетесь консультантом.

Скорее всего, вы продавец и ваш стиль может быть достаточно агрессивным в продажах.

Подсознательно или осознанно вы начинаете с погони за результатом. В процессе переговоров, клиент чувствует ваше горящее желание, во что бы то ни стало, совершить сделку.

Пересмотрите свой подход и сделайте его более консультационно-ориентированным.

Работайте над своими темами для разговоров с клиентами, чтобы поддерживать отношения с клиентами.

Ваши темы для разговоров — это тоже ваша ценность и актив.

Говорите и о вашем опыте, преимуществах того, что вы предлагаете, чтобы сделать еще один шаг к продаже.

Помните, что для совершения продажи, сегодня, нужно, минимум 7 раз «коснуться» потенциального клиента.

Продемонстрируйте то, что вы достаточно опытный продавец услуг или продукта, чтобы клиент начал вам доверять больше.


Если переговоры зашли в тупик, спросите клиента прямо: «Как нам заслужить ваше доверие и поработать с вами? »

В переговорах может быть уместен юмор, это освежает диалог, расслабляет участников.

Насколько клиенту безопасно принимать решения и начать работать с вами?

Подумайте, пересмотрите свои диалоги с клиентами. Проанализируйте свой настрой, поведение. Отследите, что и как вы говорите. Удается ли вам донести ценности до клиента?


И все эти приемы помогут вам заключать больше сделок, где вам будут говорить «ДА».

Действуйте, продавайте больше.

Подписывайтесь на наш канал, не пропускайте полезные статьи по продажам.

Заказать тренинг по продажам c2falliance@yandex.ru