Найти тему

Копакинг простым языком.

Оглавление

Упаковка является одним из важнейших маркетинговых инструментов, влияющих на выбор потребителя на всём жизненном цикле товара. Зачастую у поставщиков возникает потребность в незамедлительном стимулировании спроса, распространении рекламных образцов или запуске промо-акций с использованием упаковки.

Услуга копакинг в реальной жизни
Услуга копакинг в реальной жизни

Незаменимую помощь в этом процессе может оказать копакинг, предоставляемый рядом логистических и складских операторов.

Услуга копакинг стала популярной благодаря развитию интернет – торговли и позволила решить нестандартные задачи по упаковке товаров с целью удовлетворения требований конечного получателя, а также проведения маркетинговых акций.

Подпишитесь на наш канал в телеграмм, там много интересных штучек https://t.me/kommersantu

Суть копакинга.

Суть копакинга заключается в предоставлении целого комплекса операций по упаковке товаров согласно техническому заданию заказчика, которое может включать в себя:

  • Штучную или коробочную комплектацию для дальнейшей обработки;
  • Подбор необходимого упаковочного материала;
  • Комплектацию наборов;
  • Упаковку в термоусадочную пленку;
  • Укладку в необходимую тару;
  • Упаковку или переупаковку;
  • Предпродажную подготовку по требованию получателя;
  • Стикеровку;
  • Ароматизацию и проч.
Процесс стикеровки и помещения инструкции в упаковку
Процесс стикеровки и помещения инструкции в упаковку

Когда заказчику будет актуально воспользоваться услугой копакинг:

  1. При проведении промо-акций;
  2. Реализации непопулярных товарных позиций;
  3. Повышения узнаваемости бренда;
  4. Увеличения спроса благодаря повышению привлекательности товара;
  5. При изменении требований к упаковке и маркировке со стороны получателя;
  6. Выводе иностранной продукции на местный рынок.

Ряд преимуществ для заказчика услуги копакинг:

  1. Оперативная предпродажная подготовка продукции в любых масштабах;
  2. Использование технологий и производственных мощностей исполнителя;
  3. Отсутствие необходимости в закупке упаковочного и фасовочного оборудования;
  4. Предоставление дополнительного сервиса по хранению, комплектации и доставке на стороне поставщика услуг.

Таким образом, при обработке большого количества заказов, где требуется дополнительная комплектация и упаковка, будет правильным обратиться к специализирующемуся на этом 3PL-оператору, способному выполнить данную услугу качественнее и быстрее по любым параметрам.

Примеры технических заданий по копакингу для складского оператора

Упаковка в термоусадочную пленку

Упаковка в термоусадочную плёнку
Упаковка в термоусадочную плёнку

Подготовка промо-набора

Формирование промо-наборов
Формирование промо-наборов

Подготовка корпоративного набора

Комплектация корпоративных наборов
Комплектация корпоративных наборов

Возможно, вас также заинтересует информация по услуге 3PL и фулфилмент.