Семь муз жанра стендап в нарядах из осенней коллекции.
Фото: Cynthia Rowley
В рамках Недели моды в Нью-Йорке состоялся показ коллекции осень-зима 2023 американского бренда Cynthia Rowley. Он стал настоящим экспериментом, потому что прошел в формате стендап-шоу. В комедийном модном перформансе приняли участие семь известных представительниц данного жанра: Клаудия Ошри, Эстер Ку, Арден Майрин, Никки Глейзер, Эго Нводим, Мишель Бюто и Рэйчел Файнстайн.
Фото: Cynthia Rowley
«Я каждый день начинаю с десяти минут стендапа, – призналась основательница и креативный директор бренда Синтия Роули. – Я давно уже твержу, что мода должна быть смешнее. Не обязательно сама одежда, но отношение в целом. После того, как этим летом мы с моим другом и коллегой Сетом Херцогом провели вечер стендап-комедии в бутике в Монтоке, мне стало ясно, что пришло время воплотить мою давнюю месту и собрать всех моих любимых смешных леди на одной сцене».
Фото: Cynthia Rowley
Они собрались на сцене концертной площадки Sony Music Hall в Театральном квартале Манхэттена – энергичные, веселые и с ног до головы одетые в наряды Cynthia Rowley из новой коллекции. Каждый образ был вдохновлен стилем комедийной актрисы, для которой он предназначался: гигантские пайетки для одной, прозрачные ткани для другой, классический брючный костюм для третьей. Были на стендап-показе и огромные сверкающие розы, и атласный пижамный костюм с цветочным принтом, и необычный алый комплект из топа и брюк-клеш с воланами. «В моем представлении мода и комедия одинаково работают на женщину, – пояснила Роули, – Если ты можешь быть смешной, значит, можешь чувствовать себя уверенной. Если тебе нравится то, что ты носишь, ты чувствуешь себя уверенной. А если можешь и то, и другое, то это еще лучше».