Найти тему
Нижегородская правда

Водителей маршруток в Нижнем Новгороде накажут за плохую работу

   Далеко не все водители частных маршрутов готовы выполнять новые правила Светлана Лёвкина
Далеко не все водители частных маршрутов готовы выполнять новые правила Светлана Лёвкина

Вот уже месяц как в Нижнем Новгороде не тестово, а полноценно работает новая маршрутная сеть. Однако оказалось, что далеко не все водители частных маршрутов готовы выполнять новые правила. Почти каждый день нижегородцы жалуются на хамство, проезды остановок и невозможность отследить новый маршрут на карте. Теперь бороться с недобросовестными водителями будут решительными методами.

Хамство и грубость некоторых водителей уже стали привычным явлением.

«На маршрутке № 45 я часто езжу с одним и тем же водителем, – говорит жительница улицы Чаадаева Татьяна Соболева. – Кондуктора нет, оплатить проезд проблематично, на замешкавшихся пассажиров мужчина кричит, на пробки реагирует громким матом на весь салон. Ещё и гонки на дороге устраивает.
В этих «гонках» водители частенько просто проезжают нужные остановки».

«Вчера в 18.00 два Т‑45 пролетели мимо Стрелки»; «Часто стоишь ждёшь на остановке «Шимборского» в сторону Мечникова, а маршрутки просто проезжают, как им удобно, по мосту. Им, видимо, хочется быстрее пролететь без светофоров»; «Т‑86 всегда не заезжает на остановку «Новикова-Прибоя», а сразу разворачивается с Пролетарки через светофор», – жалуются нижегородцы в соцсетях.

Наболевшей проблемой остаются и «глушилки», которые используют некоторые водители, чтобы скрывать своё местонахождение от конкурентов. В результате пассажиры не могут отследить, где находится тот или иной автобус.

Представители Центра развития транспортных систем провели встречу с руководителями частных транспортных предприятий. Все они согласились с необходимостью ужесточения контроля за работой водителей.

«Необходимо прекращать практику проезда остановок, с чем бы это ни было связано, – считает директор автотранспортного предприятия ООО «Футбол» Григорий Саакян (Т‑18, 24, 97). – Такие нарушения в будущем дорого будут стоить и для водителей, и для меня. В конечном итоге это может в совокупности с другими нарушениями привести к снятию нашего предприятия с маршрута. Поэтому к нарушителям будут применяться самые жёсткие санкции».

Представители группы компаний Мещерякова (Т‑45, Т‑59, Т‑75) тоже пообещали ужесточить ответственность водителей. Некоторым из них уже грозит реальное лишение части заработков – например, за очередной проезд нужных остановок нескольких водителей Т‑86 привлекли к дисциплинарной ответственности.

По мнению учредителя ООО «Рейс-НН» (Т‑65, Т‑83, Т‑87) Мурвета Алиева, перевозчикам необходимо создать условия, при которых злостные нарушители-водители не будут иметь возможности переходить с одного места работы на другое.

«Если перевозчики не хотят оплачивать значительные штрафы, они должны принимать оперативные решения, вести разъяснительную работу с водителями», – подчеркнул директор Центра развития транспортных систем Артём Бафанов.

Помогут ли штрафы и жёсткие санкции оставить на дорогах лишь ответственных водителей, покажет время.

Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что водитель А‑72 высадил пассажиров в «Щербинках» из-за забытой сумки.

Ещё новости по теме

В Нижнем Новгороде отметили 104-ую годовщину образования транспортной полиции

Еще 13 нижегородских водителей лишились премии из-за проезда автобусных остановок

На трассе М‑7 в Подмосковье появится выделенная полоса для автобусов