Найти тему

Изменения 2-го сезона в Warzone 2.0

Это перевод части статьи, опубликованной в блоге Call of duty.

Перевод сделан: https://t.me/CODpoint_ru

Королевская битва - режим “Возрождение”

Как это работает?

Будучи уничтоженными, игроки переходят в состояние наблюдателя и должны дождаться окончания таймера возрождения. Члены отряда могут ускорить таймер, выполняя контракты, собирая лут и устраняя вражеских игроков.

Возрождение

  • Возрождения отключаются на четвертом круге зоны, так что следите за часами

События начисления очков

В дополнение к традиционным событиям подсчета очков, мы добавили новые способы сократить время возрождения членов команды.

  • Устранение вражеского игрока с помощью выстрела в голову
  • Устранение бота
  • Захват точки спутниковой связи
  • Продвижение более чем на 25 метров, в то время как ваш товарищ по команде уничтожен
  • Устранение игрока, пока он отслеживался контрактом “Охота”
  • Уничтожение двух игроков подряд, пока они отслеживались контрактом “Охота”
  • Уничтожение более трех игроков, пока они отслеживались контрактом “Охота”
  • Уничтожение всех пластин активной брони игрока
  • Уничтожение врага, пока член отряда в нокауте
  • Уничтожение врага, будучи последним живым членом своего отряда

Механики охоты и выслеживания

В любой момент матча при устранении вражеского игрока члены его команды на несколько секунд отобразятся на миникарте.

В соло-режиме при уничтожении вражеского игрока его местоположение будет отображаться в течение 10 секунд после передислокации.

Лодауты

Игроки могут приобретать свои лодауты в Возрождении двумя различными способами.

Ближе к концу первого круга наступает публичное событие, на котором выпадает ящик с снаряжением для вашей команды. Маркеры сброса лодаутов также доступны для покупки через станции покупки, используя ту же шкалу цен, что и в стандартной Королевской битве.

Дополнительная информация

  • Цитадели выведены из строя
  • Оружие, найденное как наземный лут, всегда имеет модицикации
  • Синие ящики для пополнения припасов восстанавливаются через 90 секунд
  • “Восстановление чести” и уничтожение противника отображают красные точки противников на миникарте
  • Боты появляются только во время публичного события “Кража данных” или во время контракта “Поиск и изъятие”

Королевская битва - общее

  • Закрытые матчи включены для стандартной Королевской битвы (соло, дуо, трио, четверки) в Аль-Мазре.
  • Функция спектаторства в закрытых матчах будет включена позже

Королевская битва - новые функции

Новая серия убийств “Контр БПЛА”

На всех картах во всех режимах.

Оборонительный килстрик, при котором автономный беспилотник нацеливается на определенную область и блокирует радар противника, миникарту, а также их интерфейс.

Новое тактическое снаряжение “Комплект передислокации”

В Аль-Мазре во всех режимах.

Это новое тактическое снаряжение даст игрокам еще один шанс на победу! Их можно найти в наземном луте, на некоторых станциях покупки, и они гарантированы при выполнении миссий Цитадели и Черного рынка.

Восстановление чести

Каждый игрок в Возрождении будет сбрасывать жетон после смерти один раз за матч, который может быть подобран либо членом команды, либо им самим после передислокации.

Жетон дает небольшое денежное вознаграждение, а также одиночный пролет БПЛА, который отмечает как вражеские угрозы, так и близлежащие пункты снабжения.

Если игрок восстанавливает свой собственный жетон или жетон, принадлежащий товарищу по команде, он получает 50-метровый радиус обнаружения добычи, 300-метровый радиус беспилотника и 1000 долларов.

Денежное вознаграждение будет присуждено только один раз, но после этого пролет беспилотника будет выдаваться каждый раз, когда честь будет восстановлена.

Новый контракт “Поиск и изъятие”

Появится в течение 2-го сезона!

Верните украденный автомобиль, охраняемый местными наемниками, и доставьте его в безопасное место для эвакуации. Избегайте вражеских сдерживающих средств и засад на пути.

Новое событие “Кража данных”

Появится в течение 2-го сезона!

Публичное событие, на котором по всей карте появляются ноутбуки с разведданными противника, что дает игрокам возможность украсть данные для получения тематических наград, таких как БПЛА и Улучшенный БПЛА. Загрузка данных требует времени и игрокам нужно будет защищать загрузку от ботов защитников и других игроков.

Новая полевая модификация “Дрон передислокации”

Появится в течение 2-го сезона!

Взаимодействуйте с кабелем, подвешенным к беспилотнику, чтобы подняться в небо и быстро переместиться.

Новый бот “Рашер”

Появится в течение 2-го сезона!

Агрессивный боец, специализирующийся на ближнем бою, использующий уклоняющееся движение вперед, чтобы попытаться сократить дистанцию для атаки. Имеет пистолет в качестве запасного оружия на случай, если до врага невозможно дотянуться в ближнем бою, и мини-дымовые шашки, помогающие перестроиться и отступить.

Королевская битва - настройки игрового процесса

  • Небольшая корректировка существующего списка лута
  • Добавлен “Контра БПЛА”
  • Игроки теперь будут сбрасывать больше наличных после гибели
  • Игроки теперь будут сохранять больше наличных после передислокации
  • Общий баланс меняется на экономичный, чтобы игроки зарабатывали больше денег за матч
  • Небольшое сокращение денежных вознаграждений за выполнение контрактов
  • Наличные, найденные в наземном луте, были увеличены, чтобы компенсировать вышеуказанное изменение. Минимальная денежная сумма:
  • На земле увеличено до 500 долларов
  • В кассовых аппаратах до 500 долларов
  • Базовые коробки с припасами - 500 долларов
  • Легендарные коробки с припасами - 800 долларов
  • Ранее упоминалось, что наличные больше нельзя будет получить через базовые и легендарные ящики припасов - с тех пор это было изменено.
  • Все игроки теперь всегда будут иметь бронежилет из 3 пластины
  • Игроки также будут появляться с различным количеством оснащенных броневых пластин в зависимости от следующего:
  • При развертывании игроки будут с 2 пластинами
  • При передислокации из ГУЛАГа игроки будут с 3 пластинами
  • При передислокации в Возрождении игроки будут с 2 пластинами
  • Теперь игроки могут настраивать свои собственные наборы перков
  • Отключены перки “Overclock” и “Birdseye”
  • Места появления станций покупки были скорректированы
  • Все места появления станций покупки будут статичными в каждом матче
  • Маркеры сброса лодаута теперь есть в неограниченном количестве на всех станциях покупки, а цены были снижены. Цены будут варьироваться в зависимости от размера команды:
  • Соло - $8,000
  • Дуо - $12 000 ($6000 на игрока)
  • Трио - $16 000 (5 300 долларов на игрока)
  • Четверки - $20 000 ($5000 на игрока)
  • Цитадели и Черные рынки теперь являются основным способом заработать “Комплект передислокации”
  • Урон ботов уменьшен:
  • Урон от штурмовой винтовки уменьшен с 34 до 22
  • Урон от дробовика уменьшен с 17 до 15
  • Боты в Цитаделях или Черных рынках будут эвакуироваться из района в 3 заключительных кругах.
  • Чемпионский квест - игроки могут заметить корректировку сложности
  • За выполнение задания Чемпионского квеста теперь доступна награда в виде нового чертежа оружия. Награда за чертеж оружия FTac Recon “Brass Tacks” за 1 сезон была отменена. Все остальные награды за Чемпионский квест остаются прежними
  • Лут теперь будет выпадать из всех контейнеров в мире, аналогично добыче из ящиков с припасами.
  • Выбывшие игроки будут бросать на землю лут, а не набитые лутом рюкзаки
  • Чтобы лучше определить роль каждого игрока в матче, рюкзаки среднего и большого размера больше нельзя будет найти на карте. У каждого игрока будет один и тот же маленький рюкзак на протяжении всей игры.
  • Когда игроки расходуют предмет в своем активном снаряжении, сохраненные предметы из рюкзака больше не будут заполнять это место. Единственные два предмета, которые по-прежнему будут автоматически заполнять из содержимого рюкзака - это бронепластины и боеприпасы. Вышеуказанные изменения должны уменьшить влияние сбора большого количества медикаментов, оборудования или серий убийств.
  • Добавлено второе публичное событие сброса ящиков с лодаутами, что означает, что теперь выпадения будут происходить в первом и пятом кругах каждого матча.
  • Защита игрока при передислокации - новая функция, которая защищает игрока, когда он находится на высоте от 64 до 19 метров над землей.
  • ГУЛАГ: Теперь игроки встретятся друг с другом в Гулаге 1 на 1
  • ГУЛАГ: Контроль флага заменил тюремщика в качестве механики предотвращения затягивания матча
  • ГУЛАГ: Снаряжение в ГУЛАГе будет меняться по мере прохождения кругов и может включать:
  • Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы или пулеметы в качестве основного оружия
  • Пистолеты останутся доступными в качестве дополнительного оружия
  • Сканирующая граната как тактическое снаряжение
  • ГУЛАГ: Дробовики были удалены из ГУЛАГа
  • ГУЛАГ: Наличные теперь будут появляться в виде наземного лута

Королевская битва - улучшения

  • Теперь в предматчевых лобби можно выбирать и редактировать лодауты
  • Глобальная скорость анимации вставки брони увеличена примерно на 25%
  • Скорость передвижения во время вставки брони увеличилась
  • Игроки теперь могут переходить на спринт во время вставки брони
  • Игроки теперь могут вышибать двери во время вставки брони
  • Видимость меток: У каждого члена отряда будет уникальный цвет, выделяющий его имя и метку.
  • Допрос: Отметка противника в результате допроса была изменена с оранжевого контура на красный маркер
  • Улучшено рассыпание лута на крутых склонах и в труднодоступных местах

Королевская битва - интерфейс

Боевая статистика

Боевая статистика Warzone 2.0 появилась в в рамках 2 сезона. Статистика, представленная в Warzone 2.0, будет собираться только с даты ее активации и не будет включать статистику с 1 сезона.

Сыграть снова

Этот пункт меню позволяет игрокам выполнять следующее:

  • Как лидер команды:Сыграть еще раз своим отрядом
  • Сыграть снова своим отрядом и дополнить состав команды
  • Как член команды (не состоящий в отряде):Сыграть еще раз с этой командой
  • Сыграть еще раз с новой командой

Королевская битва - исправление ошибок

  • Исправлены проблемы коллизий различных элементов в Аль-Мазре, что позволяло игрокам использовать их / смотреть сквозь них / стрелять сквозь них.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки лодаутов исчезали с карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские лодауты сбрасывались до лодаутов по умолчанию после завершения матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли продолжать управлять транспортными средствами после того, как закончилось топливо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реанимационный пистолет мог дублироваться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реанимационный пистолет не наносил урон в ближнем бою игрокам в нокауте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомбы в цитадели можно было обезвреживать через стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомба в Чемпионском квесте появлялась вблизи воды и вызывала проблемы с физикой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вертолеты иногда могли пролетать через диспетчерскую вышку в аэропорту Аль-Малик.
  • Исправлена ошибка, приводившая к блокировке или смещению лута.
  • Исправлена ошибка, из-за которой географические элементы смещались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было повреждено освещение внутри одного из зданий Мавизех Марш.
  • Исправлена проблема с ящиками лодаутов вокруг болота Мавизех.
  • Исправлена ошибка, из-за которой датчик сердцебиения работал неправильно, почти никогда не показывая игроков на радаре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли дублировать Полевые модификации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть бонусное испытание перед выполнением обычных ежедневных испытаний.
Шутеры
4634 интересуются