Это перевод части статьи, опубликованной в блоге Call of duty.
Перевод сделан: https://t.me/CODpoint_ru
Королевская битва - режим “Возрождение”
Как это работает?
Будучи уничтоженными, игроки переходят в состояние наблюдателя и должны дождаться окончания таймера возрождения. Члены отряда могут ускорить таймер, выполняя контракты, собирая лут и устраняя вражеских игроков.
Возрождение
- Возрождения отключаются на четвертом круге зоны, так что следите за часами
События начисления очков
В дополнение к традиционным событиям подсчета очков, мы добавили новые способы сократить время возрождения членов команды.
- Устранение вражеского игрока с помощью выстрела в голову
- Устранение бота
- Захват точки спутниковой связи
- Продвижение более чем на 25 метров, в то время как ваш товарищ по команде уничтожен
- Устранение игрока, пока он отслеживался контрактом “Охота”
- Уничтожение двух игроков подряд, пока они отслеживались контрактом “Охота”
- Уничтожение более трех игроков, пока они отслеживались контрактом “Охота”
- Уничтожение всех пластин активной брони игрока
- Уничтожение врага, пока член отряда в нокауте
- Уничтожение врага, будучи последним живым членом своего отряда
Механики охоты и выслеживания
В любой момент матча при устранении вражеского игрока члены его команды на несколько секунд отобразятся на миникарте.
В соло-режиме при уничтожении вражеского игрока его местоположение будет отображаться в течение 10 секунд после передислокации.
Лодауты
Игроки могут приобретать свои лодауты в Возрождении двумя различными способами.
Ближе к концу первого круга наступает публичное событие, на котором выпадает ящик с снаряжением для вашей команды. Маркеры сброса лодаутов также доступны для покупки через станции покупки, используя ту же шкалу цен, что и в стандартной Королевской битве.
Дополнительная информация
- Цитадели выведены из строя
- Оружие, найденное как наземный лут, всегда имеет модицикации
- Синие ящики для пополнения припасов восстанавливаются через 90 секунд
- “Восстановление чести” и уничтожение противника отображают красные точки противников на миникарте
- Боты появляются только во время публичного события “Кража данных” или во время контракта “Поиск и изъятие”
Королевская битва - общее
- Закрытые матчи включены для стандартной Королевской битвы (соло, дуо, трио, четверки) в Аль-Мазре.
- Функция спектаторства в закрытых матчах будет включена позже
Королевская битва - новые функции
Новая серия убийств “Контр БПЛА”
На всех картах во всех режимах.
Оборонительный килстрик, при котором автономный беспилотник нацеливается на определенную область и блокирует радар противника, миникарту, а также их интерфейс.
Новое тактическое снаряжение “Комплект передислокации”
В Аль-Мазре во всех режимах.
Это новое тактическое снаряжение даст игрокам еще один шанс на победу! Их можно найти в наземном луте, на некоторых станциях покупки, и они гарантированы при выполнении миссий Цитадели и Черного рынка.
Восстановление чести
Каждый игрок в Возрождении будет сбрасывать жетон после смерти один раз за матч, который может быть подобран либо членом команды, либо им самим после передислокации.
Жетон дает небольшое денежное вознаграждение, а также одиночный пролет БПЛА, который отмечает как вражеские угрозы, так и близлежащие пункты снабжения.
Если игрок восстанавливает свой собственный жетон или жетон, принадлежащий товарищу по команде, он получает 50-метровый радиус обнаружения добычи, 300-метровый радиус беспилотника и 1000 долларов.
Денежное вознаграждение будет присуждено только один раз, но после этого пролет беспилотника будет выдаваться каждый раз, когда честь будет восстановлена.
Новый контракт “Поиск и изъятие”
Появится в течение 2-го сезона!
Верните украденный автомобиль, охраняемый местными наемниками, и доставьте его в безопасное место для эвакуации. Избегайте вражеских сдерживающих средств и засад на пути.
Новое событие “Кража данных”
Появится в течение 2-го сезона!
Публичное событие, на котором по всей карте появляются ноутбуки с разведданными противника, что дает игрокам возможность украсть данные для получения тематических наград, таких как БПЛА и Улучшенный БПЛА. Загрузка данных требует времени и игрокам нужно будет защищать загрузку от ботов защитников и других игроков.
Новая полевая модификация “Дрон передислокации”
Появится в течение 2-го сезона!
Взаимодействуйте с кабелем, подвешенным к беспилотнику, чтобы подняться в небо и быстро переместиться.
Новый бот “Рашер”
Появится в течение 2-го сезона!
Агрессивный боец, специализирующийся на ближнем бою, использующий уклоняющееся движение вперед, чтобы попытаться сократить дистанцию для атаки. Имеет пистолет в качестве запасного оружия на случай, если до врага невозможно дотянуться в ближнем бою, и мини-дымовые шашки, помогающие перестроиться и отступить.
Королевская битва - настройки игрового процесса
- Небольшая корректировка существующего списка лута
- Добавлен “Контра БПЛА”
- Игроки теперь будут сбрасывать больше наличных после гибели
- Игроки теперь будут сохранять больше наличных после передислокации
- Общий баланс меняется на экономичный, чтобы игроки зарабатывали больше денег за матч
- Небольшое сокращение денежных вознаграждений за выполнение контрактов
- Наличные, найденные в наземном луте, были увеличены, чтобы компенсировать вышеуказанное изменение. Минимальная денежная сумма:
- На земле увеличено до 500 долларов
- В кассовых аппаратах до 500 долларов
- Базовые коробки с припасами - 500 долларов
- Легендарные коробки с припасами - 800 долларов
- Ранее упоминалось, что наличные больше нельзя будет получить через базовые и легендарные ящики припасов - с тех пор это было изменено.
- Все игроки теперь всегда будут иметь бронежилет из 3 пластины
- Игроки также будут появляться с различным количеством оснащенных броневых пластин в зависимости от следующего:
- При развертывании игроки будут с 2 пластинами
- При передислокации из ГУЛАГа игроки будут с 3 пластинами
- При передислокации в Возрождении игроки будут с 2 пластинами
- Теперь игроки могут настраивать свои собственные наборы перков
- Отключены перки “Overclock” и “Birdseye”
- Места появления станций покупки были скорректированы
- Все места появления станций покупки будут статичными в каждом матче
- Маркеры сброса лодаута теперь есть в неограниченном количестве на всех станциях покупки, а цены были снижены. Цены будут варьироваться в зависимости от размера команды:
- Соло - $8,000
- Дуо - $12 000 ($6000 на игрока)
- Трио - $16 000 (5 300 долларов на игрока)
- Четверки - $20 000 ($5000 на игрока)
- Цитадели и Черные рынки теперь являются основным способом заработать “Комплект передислокации”
- Урон ботов уменьшен:
- Урон от штурмовой винтовки уменьшен с 34 до 22
- Урон от дробовика уменьшен с 17 до 15
- Боты в Цитаделях или Черных рынках будут эвакуироваться из района в 3 заключительных кругах.
- Чемпионский квест - игроки могут заметить корректировку сложности
- За выполнение задания Чемпионского квеста теперь доступна награда в виде нового чертежа оружия. Награда за чертеж оружия FTac Recon “Brass Tacks” за 1 сезон была отменена. Все остальные награды за Чемпионский квест остаются прежними
- Лут теперь будет выпадать из всех контейнеров в мире, аналогично добыче из ящиков с припасами.
- Выбывшие игроки будут бросать на землю лут, а не набитые лутом рюкзаки
- Чтобы лучше определить роль каждого игрока в матче, рюкзаки среднего и большого размера больше нельзя будет найти на карте. У каждого игрока будет один и тот же маленький рюкзак на протяжении всей игры.
- Когда игроки расходуют предмет в своем активном снаряжении, сохраненные предметы из рюкзака больше не будут заполнять это место. Единственные два предмета, которые по-прежнему будут автоматически заполнять из содержимого рюкзака - это бронепластины и боеприпасы. Вышеуказанные изменения должны уменьшить влияние сбора большого количества медикаментов, оборудования или серий убийств.
- Добавлено второе публичное событие сброса ящиков с лодаутами, что означает, что теперь выпадения будут происходить в первом и пятом кругах каждого матча.
- Защита игрока при передислокации - новая функция, которая защищает игрока, когда он находится на высоте от 64 до 19 метров над землей.
- ГУЛАГ: Теперь игроки встретятся друг с другом в Гулаге 1 на 1
- ГУЛАГ: Контроль флага заменил тюремщика в качестве механики предотвращения затягивания матча
- ГУЛАГ: Снаряжение в ГУЛАГе будет меняться по мере прохождения кругов и может включать:
- Штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы или пулеметы в качестве основного оружия
- Пистолеты останутся доступными в качестве дополнительного оружия
- Сканирующая граната как тактическое снаряжение
- ГУЛАГ: Дробовики были удалены из ГУЛАГа
- ГУЛАГ: Наличные теперь будут появляться в виде наземного лута
Королевская битва - улучшения
- Теперь в предматчевых лобби можно выбирать и редактировать лодауты
- Глобальная скорость анимации вставки брони увеличена примерно на 25%
- Скорость передвижения во время вставки брони увеличилась
- Игроки теперь могут переходить на спринт во время вставки брони
- Игроки теперь могут вышибать двери во время вставки брони
- Видимость меток: У каждого члена отряда будет уникальный цвет, выделяющий его имя и метку.
- Допрос: Отметка противника в результате допроса была изменена с оранжевого контура на красный маркер
- Улучшено рассыпание лута на крутых склонах и в труднодоступных местах
Королевская битва - интерфейс
Боевая статистика
Боевая статистика Warzone 2.0 появилась в в рамках 2 сезона. Статистика, представленная в Warzone 2.0, будет собираться только с даты ее активации и не будет включать статистику с 1 сезона.
Сыграть снова
Этот пункт меню позволяет игрокам выполнять следующее:
- Как лидер команды:Сыграть еще раз своим отрядом
- Сыграть снова своим отрядом и дополнить состав команды
- Как член команды (не состоящий в отряде):Сыграть еще раз с этой командой
- Сыграть еще раз с новой командой
Королевская битва - исправление ошибок
- Исправлены проблемы коллизий различных элементов в Аль-Мазре, что позволяло игрокам использовать их / смотреть сквозь них / стрелять сквозь них.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки лодаутов исчезали с карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские лодауты сбрасывались до лодаутов по умолчанию после завершения матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли продолжать управлять транспортными средствами после того, как закончилось топливо.
- Исправлена ошибка, из-за которой реанимационный пистолет мог дублироваться.
- Исправлена ошибка, из-за которой реанимационный пистолет не наносил урон в ближнем бою игрокам в нокауте.
- Исправлена ошибка, из-за которой бомбы в цитадели можно было обезвреживать через стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой бомба в Чемпионском квесте появлялась вблизи воды и вызывала проблемы с физикой.
- Исправлена ошибка, из-за которой вертолеты иногда могли пролетать через диспетчерскую вышку в аэропорту Аль-Малик.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке или смещению лута.
- Исправлена ошибка, из-за которой географические элементы смещались.
- Исправлена ошибка, из-за которой было повреждено освещение внутри одного из зданий Мавизех Марш.
- Исправлена проблема с ящиками лодаутов вокруг болота Мавизех.
- Исправлена ошибка, из-за которой датчик сердцебиения работал неправильно, почти никогда не показывая игроков на радаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли дублировать Полевые модификации.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть бонусное испытание перед выполнением обычных ежедневных испытаний.