Найти в Дзене
Авто-маньяк

Мне говорят: "Лучше бы восстановил для себя и ездил". Рассказываю, почему я не вижу в этом никакого смысла

И снова здравствуйте. После выпуска видео о Шкоде Суперб на своём канале в Ютубе и статьи здесь, многие начали советовать в комментариях восстановить эту машину для себя, но сейчас вам расскажу, почему эта идея меня не прельщает. Напоминаю, если кто-то забыл, цена покупки автомобиля 700 000 рублей, а вот этот красавец перед вами - Skoda Superb 3.

Шкода Суперб 3
Шкода Суперб 3

Итак, начнем с того, что в целом состоянии такие автомобили с аналогичной комплектации, с таким же мотором и трансмиссией, с пробегом до 120 000 км., стоят от 1,6 до 2 миллионов рублей. А теперь по поводу моей точки зрения на счет восстановления и почему я не считаю эту идею жизнеспособной, лично для себя.

Самое главное - мне не хотелось бы ездить на восстановленном после аварии автомобиле, где была сработана безопасность. Да, здесь удар несильный, геометрия автомобиля не пострадала, и кроме навесных деталей ничего тянуть и править не нужно будет. Но тем не менее, чтобы сделать всё по уму, безопасность нужно будет искать оригинальную, не восстановленную и не перешитую, как делают некоторые любители "на продажу". И сразу скажу по поводу китайских запчастей: моё мнение таково, что лучше отдать вдвое дороже за б/у оригинал, чем за новый "китай", дальше развивать эту тему не вижу смысла.

Теперь второй момент, касаемо стоимости средств, которые могли бы быть затрачены на ремонт этой Skoda Superb. Начнем давайте с безопасности, раз уж за неё зашла речь.

сработанная безопасность
сработанная безопасность

Стоимость комплекта составляет 95 000 рублей, остается только надеяться на то, что это не восстановленный комплект. Запоминаем эту сумму, а теперь идём дальше.

Переднюю часть машины под замену, а это будет, что называется - ноускат, который на этот авто продается по цене в районе 430 000 рублей, судя по тому, чтобы продается по сайтам объявлений. Там будут крылья, капот, фары, бампер, а также радиаторы в сборе, чтобы исправить всю вот эту вот красоту:

разбитый перед Skoda Superb
разбитый перед Skoda Superb

Приплюсовали? И это далеко не все вложения по запчастям. Если внимательно осмотреть подкапотное пространство, то здесь мы увидим разбитый бачок омывателя, который б/у с разбора обойдется в 7000р.

разбитый бачок
разбитый бачок

Два патрубка интеркулера встанут в 15 000 руб. минимум. Они здесь повреждены.

слома кронштейн патрубка - под замену, второй тоже
слома кронштейн патрубка - под замену, второй тоже

Корпус воздушного фильтра - штуковина тоже не из дешевых и купить такую же с рук выйдет примерно в 5000 рублей, если повезет.

разбитый корпус воздушного фильтра
разбитый корпус воздушного фильтра

Также, обратите внимание на пробитую трубку компрессора кондиционера, которая тоже далеко не бесплатная, и за нее точно попросят до 5000 р. на разборках.

поврежденная трубка кондиционера
поврежденная трубка кондиционера

Теперь продолжаем осмотр по кузову дальше. Левое зеркало поникло и восстановить его, к сожалению, не получится, а точнее - нецелесообразно! Целое такое стоит 25 000 р.

разбитое зеркало заднего вида
разбитое зеркало заднего вида

Дверь водительская конечно поддается ремонту, но с большим слоем шпаклевки и если уж и восстанавливать, то делать хорошо.

левая дверь под замену
левая дверь под замену

Целая, б/у без ремонтов будет стоить от 70 до 100 тысяч, как повезет. У адекватных продавцов с хорошим рейтингом ценник, как правило, максимальный, а это сотня тысяч!

Дверь задняя тоже повреждена, но скрипя зубами, предположим, что её можно будет сделать с минимальным слоем шпаклевки, что конечно же маловероятно...

повреждения задней двери
повреждения задней двери

Стекло лобовое треснуто по низу. К сожалению, оригинала не найти б/у, поэтому опустим этот вопрос, люди всю жизнь ездят с трещинами посильнее, а тут её вовсе не видно - в самом низу вне зоны видимости.

повреждение стекла
повреждение стекла

Не стоит забывать и про те детали, повреждения которых мы пока не увидели. Да, уже всё было поднято на подъемнике и смотрено, но в процессе сборки тут точно добавилось бы несколько десятков тысяч рублей. Но предположим, что из вложений по запчастям всё - считаем сумму? У меня получилось 682 000 рублей. Это б/у-шными запчастями, разумеется.

Сколько возьмут за работу по сборке, если отдавать машину мастеру? Ну, к примеру, собрать-то можно всё и самому, если геометрия не нарушена. А вот красить самому, не имея опыта и только лишь для того, чтобы "подешевле" - идея так себе. Считаем по деталям, которые нужно покрасить: капот, два крыла, бампер, две двери, зеркало считать не будем. Сколько возьмут хорошие мастера за такое количество покрашенных деталей? По 10 000 за каждую, больше? Напишите своё мyение ниже в комментариях, или давайте спросим у @avant_sto

Даже если так, то общая сумма вложений получается уже 742 000 рублей, а ведь еще нужно будет потратить самое ценное - время. А в конечном итоге, получаем восстановленный автомобиль общей стоимостью минимум 1 442 000 рублей. Да, дешевле рынка, но стоит ли овчинка выделки при такой "выгоде"? Моё мнение - нет, а если думаете по другому, обязательно оставляйте своё мнение ниже в комментариях.

Не забывайте поставить лайк, а также подписаться, если еще не подписаны на канал. Спасибо за внимание, до скорого!

Авто
5,66 млн интересуются