Найти тему
Elena Sokol

Верю в каждую!

Привет, друзья! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик. Я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься со своими детьми самостоятельно. Адепт семейного образования.
Привет, друзья! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик. Я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься со своими детьми самостоятельно. Адепт семейного образования.

Вчера в чате соседей моего дома искали логопеда. У всех же есть чат с соседями?

У меня есть такой.

Так вот. На днях интересный диалог вышел.

"Посоветуйте логопеда. Залезла в яндекс там такие цены".

Я предложила, что могу быть личным тренером.

Но такой вариант не устроил. А я подумала.

В детских садиках при заключении комиссии с вашим ребенком будут заниматься 15 минут.

В школе, если вообще логопед есть. То возьмет вашего ребенка после всех уроков. Мой сын после шестого урока точно не был способен воспринимать информацию.

Да. Цены у логопедов такие какие есть.

Можно взять логопеда он лайн, например из региона в РФ. Где цена у логопеда например рублей 500.

Лично я против он лайн занятий для детей с особенностями. Но это про ваш выбор.

Можно заниматься самой с ребенком выбрав практиков семейного образования.

У нас немного другие методички. И технологии.

Так почему же я верю в каждую!

Я знаю, что моя аудитория умеет гуглить. И все занятия веселые вы сможете погуглить.

Некоторые из моих технологий спорные. И это нормально если вы не примените на практике. Это нормально, если вы возьмете не все инструменты в свою копилку.

Но если некоторыми вы пользуетесь.

Такими как.

Дисциплина.

Самоорганизация.

Система привычек.

Я рада за каждую.