Найти в Дзене
DigEd

Письмо и наука о чтении

Оглавление

Education Week K-12 Essentials Forum

По мере того, как школы и школьные округа переходят на методы обучения грамоте, основанные на фактических данных, им необходимо уделять внимание двойному компоненту чтения в обучении грамоте: письму. Исследования показывают, что чтение и письмо тесно связаны между собой и могут преподаваться вместе.

1. Зачем нам нужна структурированная грамотность в младших классах

-2

Контент предоставлен Lexia Learning

Наука о чтении говорит нам, что структурированная грамотность — лучший способ помочь учащимся достичь грамотности и ускорить обучение. Но почему это так важно, особенно для младших классов? Обсуждается ценность ранней грамотности и то, как наука о чтении поддерживает обучение на протяжении всей жизни.

2. Как письмо пересекается с чтением?

Sarah Schwartz Staff Writer,  Education Week
Sarah Schwartz Staff Writer, Education Week

Исследования пришли к выводу, что обучение письму может принести пользу чтению, и наоборот. Узнайте от исследователей и практиков о взаимосвязях, в том числе о том, как «кодирование» — акт записи звуков в печатный текст — может принести пользу базовым навыкам, и почему учащимся полезен структурированный, смоделированный подход к обучению предложениям и абзацам.

3. Перевод науки письма в действенную практику в школах

Leslie Laud, Ed.D. Instructor,  Bank Street College of Education
Leslie Laud, Ed.D. Instructor, Bank Street College of Education

Контент предоставлен Voyager Sopris Learning

Откройте для себя стратегии улучшения результатов чтения и письма, поместив письмо в центр обучения. Чтение и письмо — это взаимные процессы, которые строят и поддерживают друг друга. Когда письмо используется в качестве инструмента для повышения общих результатов ELA и усвоения контента, школы получают значительные преимущества. Ознакомьтесь с последними исследованиями и получите конкретные рекомендации по наиболее продуктивным методам обучения письму, которые ваши школы могут использовать немедленно.

4. Писательский путь одного округа: пример из практики

Caitlynn Peetz Staff Writer,  Education Week
Caitlynn Peetz Staff Writer, Education Week

Выбрав новую учебную программу по английскому языку/языковым искусствам, округ Теннесси тщательно проверил, соответствует ли обучение письму его требованиям. В конечном итоге он пришел к выводу, что учащиеся должны писать о содержании, которое они изучают в своих классах, а не о более типичных заданиях на размышление. Узнайте, как округ осуществил этот сдвиг и как он поддерживал учителей на этом пути.

5. Правописание: важный элемент обучения чтению и письму

Deardra "Dee" Rosenberg Senior Director of Literacy Solutions and Educator Success,  Wilson Language Training®
Deardra "Dee" Rosenberg Senior Director of Literacy Solutions and Educator Success, Wilson Language Training®

Контент предоставлен Wilson Language Training

Обучение правописанию не всегда получает то внимание, которого оно заслуживает. Из-за нехватки времени многие педагоги могут не считать это столь же важным делом, как чтение или письмо. Однако по мере того, как развивающиеся читатели изучают правила и структуру английского языка, чтение (декодирование) и правописание (кодирование) усиливают друг друга при взаимном обучении. Исследования показывают, что интегрированные инструкции по декодированию и кодированию закладывают фундаментальные навыки письма и приводят к улучшению фонематического восприятия, алфавитного декодирования, чтения слов, правописания, беглости и понимания. Узнайте, почему правописание имеет решающее значение при обучении учащихся чтению и письму.

Источник