Найти тему
kat_nails

Мастер отказал мне. Разве так можно?

Как-то раз, ко мне пришла клиентка и в процессе работы она начала ругать своего предыдущего мастера. Всё объяснялось сумбурно и эмоционально, но суть была в том, что клиентке отказал мастер сделать френч. Клиентку это сильно задело и главной фразой её было «Я плачу деньги, как ты можешь мне отказать?»

На самом деле, здесь две стороны одной монеты. Как клиент, я её понимаю. Я иду за определенной процедурой к мастеру и хочу увидеть ТОТ САМЫЙ результат, о котором долго думаю и мечтаю. Но с другой стороны, не понимаю. Если ты так сильно жаждешь определенный цвет и дизайн, то почему бы с самого начала не убедиться, что твой мастер это в силах выполнить? Логично?

Как мастер, я понимаю свою коллегу. Не редко нам не нравится или у нас не получается тот или иной дизайн, или какая-то из техник работ. Это нормально. Если мастер работает на себя, то он и список услуг, как и прайс, выстраивает сам. И дальше Вы выбираете подходят ли Вам эти услуги цены на них или нет. Вы же не приходите в пекарню и если там нет булочек с сыром, а Вам нужна именно она, то не говорите «я плачу деньги, почему здесь нет булочек с сыром?!».

И в завершении, я скажу честно, может немного и грубо, мастер никому и ничего не должен. Если он не выполняет какие-то услуги, потому что не может или не хочет, то просто найдите другого мастера. Это нормально в чём-то не сойтись.