Найти в Дзене
Магнит

Вот что покупают на День всех влюблённых: рассказывает «Магнит»

Аналитики «Магнит» изучили статистику продаж накануне Дня всех влюблённых и сравнили её с показателями за предыдущую неделю и за прошлый год. Оказалось, что наши гости покупали в первую очередь шоколадные конфеты и свежие ягоды.

Накануне праздника россияне в первую очередь идут в кондитерский отдел.
Накануне праздника россияне в первую очередь идут в кондитерский отдел.

🍫 Шоколадные конфеты покупали в 2,2 раза активнее, чем неделей раньше. А вот продажи самого шоколада хотя и выросли, но не значительно. Скорее всего, это потому, что шоколад уже стал лакомством на каждый день и больше не ассоциируется с праздниками.

🍓 Накануне Дня всех влюблённых гости «Магнит» в меньшей степени покупали фрукты и в большей — свежие ягоды: они показали рост на 59,5% к предыдущей неделе и на 50% к прошлому году. Особенно увеличился спрос на клубнику: 60% неделя к неделе и 55% год к году.

🦐 Креветки — ещё один популярный продукт для праздничного стола: их продажи выросли на 39,2%.

🍷 Винами в этот день сильно не увлекались, хотя если сравнивать с прошлым годом, то небольшой рост виден: 20% в целом и 25,4% — российские вина. Больше всего россияне покупали игристые вина, а вот тихие вина остались почти без внимания.

💅 Если говорить не о еде, то особенной популярностью накануне праздника пользовались подарочные косметические наборы: их продажи увеличились больше чем в 1,5 раза к предыдущей неделе.

А что покупали вы, чтобы отметить праздник? Напишите в комментариях или почитайте интересную статистику:

Товары-хиты 2022 года в «Магнит»

Товары-хиты 2021 года: версия «Магнит»