Почему всем нужны "продакты", Владельцы продуктов?
- Всем - бизнесу, крупным и небольшим компаниям.
- Нужны - "продакты", которые уменют создавать востребованные клиентами продукты, дающие ту ценность, которую они не могут получить другим способом.
Итак, всем нужны Владельцы продуктов, которые могут обеспечить достижение двух главных целей любого бизнеса: скорость (быстрый Time To market, вывод продуктов на рынок) и P&L, прибыль.
Безусловно, как есть прирожденные ученые-физики, певцы и учителя, так есть и "продакты"-визионеры с хорошо развитой интуицией, которые чувствуют рынок и клиентов, понимают, в каком направлении нужно двигаться, и создают гениальные продуктовые предложения.
Если это вы - поздравляем! Приходите к нам работать.
Ок, можно не к нам, но вас "с руками и ногами" возьмут во многие крутые компании, причем с хорошей зарплатой.
Если же вам очень интересна эта область приложения своих сил и возможностей, вы хотите строить профессиональную карьеру в этом направлении, но опыта и знаний не хватает, то без профессиональной подготовки не обойтись.
Да, в каждой компании роль Владельца продукта имеет свою специфику, но общую структуру знаний и навыков, которыми должны обладать эти специалисты, можно описать достаточно четко.
Учитывая все возрастающие скорости, на которых мы живем и работаем в современном мире, конечно, учиться лучше удаленно - и различные провайдеры обучения предлагают очень много различных программ на любой вкус.
Такая программа, "Онлайн-школа продактов" есть и у нас.
За 3,5 месяца в ней можно получить навыки Владельца продукта для реализации пилота бизнес-идеи - от ее генерации до проектирования.
При поддержке высококлассных экспертов-практиков в удобном вам режиме вы проходите подготовку по роли Владелец продукта и готовите пилотный проект своей бизнес-идеи на основе фреймворка для управления инициативами, используемого крупным бизнесом в России и за рубежом.
Говоря проще, вы знакомитесь с унифицированной системой для работы над продуктами - учитесь последовательно проходить все шаги, обязательные в этом процессе.
Где бы вы ни учились на "продакта", вы обязательно будете:
- учиться генерировать гипотезы, формировать бэклог продукта
- практиковаться в упаковке своих инициатив - например, в "Карточку инициативы" или "Продуктовый канвас"
- проводить CustDev, исследования клиентов, глубинные интервью
- ...как происходит работа с метриками
- узнавать, что такое УТП, как его формулировать и как вам поможет конкурентный анализ
Всему этому вы научитесь и в нашей онлайн-школе продактов - можете оставить заявку прямо сейчас. Обучение проходит на нашей патентованной платформе Teal.IOne.
Большой плюс - вы учитесь на реальных проектах, то есть проходите все этапы реализации существующей бизнес-идеи, а не получаете просто общие знания.
Все навыки, которыми вы должны овладеть как будущий "продакт", описаны в роли, в начале и в конце обучения вы можете пройти ассессмент (оценку по навыкам), чтобы увидеть динамику, рост ваших навыков.
Желаем вам удачи на увлекательном продуктовом пути, интересных бизнес-идей, и до встречи! Заходите в наши аккаунты, мы всегда рады поделиться актуальной информацией, мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.