Будущее автомобилей неизбежно за электричеством, но BMW хочет доказать, что не обязательно всё дело в аккумуляторах. С этой целью они, наряду с Toyota, десятилетиями разрабатывают водородные технологии. В то время как Hydrogen 7 на базе E65 является самым известным проектом компании, в 2000 году был также более старый 750hL на базе E38. Среди более поздних экспериментальных автомобилей были 5 Series Gran Turismo и даже i8. Для своего последнего проекта BMW выбрала X5 и переименовала его в iX5, чтобы отразить трансмиссию с нулевым уровнем выбросов. Он уже запущен в производство на заводе в Спартанбурге, где каждый автомобиль собирается перед отправкой в Мюнхен для установки двух водородных баков. Оказывается, некоторые из этих автомобилей вернутся в Соединенные Штаты, поскольку мы узнали от официальных лиц компании, что парк внедорожников на водородном топливе обязательно появится в США к концу года. «Пять автомобилей iX5 Hydrogen прибудут в США в рамках этой глобальной пилотной прогр