Если вдруг ученик скажет : "Я ничего не знаю ", поверьте, это не страшно.
Честно скажу, мне нравится обучать учеников "с нуля", с так называемого "чистого листа".
Можно запустить мозг ученика в том направлении, которое нужно,не перегружая лишней информацией.
Предугадывая ваш вопрос:
" Чем плоха самоуверенность?!"
Отвечу - "ничем!"
Но если ученик УЖЕ пришел к учителю ,значит уверенность в своих знаниях не 100- процентная!
А эго зашкаливает,не давая заниматься самим предметом...
В тот момент , когда нам кажется ,что мы знаем ВСЕ.........мы ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ В РАЗВИТИИ.
Вот представьте,очень крутая иномарка выехала из пункта А в пункт Б.
И остановилась. И гордиться "какая я молодец!" Всех обогнала!!
И стоит она день,два, десять.
А за это время тихо - мирно своих ходом едет отечественный автомобиль ,он уже проехал пункт Б и едет дальше в пункт В,Г,Д.... а иномарка все стоит и думает "какая она крутая ".
Утрированный пример,но примерно также и с человеком .
Всего знать на свете невозможно ,да скорее всего и не нужно. Но постоянно развиваться ,учиться - вот то ,к чему я стремлюсь сама и обучаю своих учеников.
Важно объяснить детям, что с окончанием института, школы, обучение не заканчивается , а продолжается всю жизнь)
Начинали ли вы что-то с нуля ?) Сложно ли было обучаться?
Поделитесь в комментариях 👇