Найти в Дзене

Какие лица брендов лучше – реальные или виртуальные

В числе инновационных решений, которые будут активно развивать бизнес, в ежегодном отчете Wunderman Thompson Intelligence отмечена цифровизация бренд-амбассадоров. Это вполне логично, ведь чем активнее компания презентует себя в мета-вселенной, тем более она нуждается в футуристических технологиях, VIP-токенах, инклюзивных виртуальных мирах, а также в продвинутых и многофункциональных цифровых аватарах.

Посмотрим, что дает обращение к нейросети Midjourney, которая с помощью своей «магии» придала человеческий облик некоторым популярным брендам.

Послами производителей электромобилей, спортивной обуви, фастфуда и безалкогольных напитков стали простые обыватели: например, мистер Tesla и мисс Coca-Cola.

-2

-3

В представлении популярной нейросети, с которой сейчас развлекается едва ли не каждый пользователь интернета, не очень симпатично выглядят компьютерные монстры Microsoft, Google, Alibaba.

-4

Картинка, которую интеллектуальная система создала для фирменного персонажа компании Sony Computer Entertainment, сильно спримитивизировала функционал развлекательных комбайнов PlayStation. Перед нами — мультяшный герой с игровой приставкой. А что касается корпорации «Яндекс», то у AI популярный поисковик почему-то не стал человеком, а имеет вид угрюмой желтой птицы.

-5

А что же бренд-дизайнеры, создающие для компаний атрибуты фирменного стиля и определяющие, как использовать эти визуальные элементы на разных носителях?

У люксовых брендов по-прежнему в тренде — «короли продаж». Chanel, Givenchy, Dior, Valentino, как и многие другие, выбирают для сотрудничества селебрити: актеров, спортсменов, айдолов k-pop и j-pop. Тех, кто имеет «продающую» власть над легионами поклонников. Кто же сегодня влияет на рост продаж?

-6
  • Интересы нескольких мировых брендов представляют участники южнокрейского бойз-бенда BTS.
  • Американская модель и актриса Хантер Шафер стала лицом нового аромата Angel Elixir от Mugler.
  • На модных показах и в кампейнах Chanel традиционно задействована звезда «Сумерек» Кристен Стюарт.
  • 28-летнего Джексона Вана из Got7 , больше всего резонирующего с Fendi, фанаты прозвали «Фендиман». Причина не только в названии одной из его песен, но и в давних отношениях с производителем одежды.
  • Стоимость медиа-воздействия, которую обеспечивает Джису, даже если она разместит всего один пост, связанный с Dior, на своём личном аккаунте в социальных сетях, составляет $1,74 млн.
  • Недавно компания Nike подписала контракт с первым киберспортсменом. Им стал китайский игрок в League of Legends Цзян Цихао (Uzi).
  • Букмекерская контора Olimbet открыла этот год громким подписанием амбассадорского контракта с суперчемпионом мира по версии WBA, непобежденным боксером Дмитрием Биволом. Международная беттинг-компания Parimatch пополнила состав знаменитых послов бренда за счет казахстанского чемпиона по тхэквондо и хапкидо Фараби Давлетчина.
-7

Если сравнить два фото, то они явно диссонируют: ведущий российский борец смешанных боевых искусств Петр Ян, с его брутальностью и натурализмом, и замейкапленный до неузнаваемости Тэян, южнокорейский продюсер и музыкант Вig Bang. Но ведь у каждого из этих – своя задача по укреплению репутации бренда. А вот что делать с виртуальной желтой птицей Яндекс от Midjourney, пока не ясно. Наверное, надо получше объяснять ИИ, что мы хотим получить «на выходе» его творческих изысканий на тему «лица компании».