Найти в Дзене
авто crazy

Краткий обзор Citroen Ami. Дешевая и практичная "электричка"

Оглавление

Всем привет. Citroen Ami – автомобиль для Европейского студента. Этот дешевый и маленький авто, в некоторых странах Европы, например во Франции, можно водить с 14 лет.

Citroen Ami
Citroen Ami

Кстати на момент выхода этой машины, она продавалась исключительно во Франции. В настоящее время Citroen Ami можно встретить в любом месте Европы.

Конечно, это не семейный автомобиль вообще. В основном его используют службы доставки, и студенты.

Он имеет всего одно сиденье, для водителя. Так говорит большинство рекламы этой машины, но я видел много машин с двумя сиденьями. Остальное пространство, а оно не такое уж маленькое, предназначено для багажа. Автомобиль стоит порядка 7000 евро в Европе, и примерно 5500 фунтов в Великобритании. В городе они встречаются довольно часто, и как правило обклеены рекламой разных организаций, использующих их для доставки всего чего угодно, от документов, до пиццы.

Citroen Ami имеет дизайн коробки, или не знаю чего, сами придумайте. Он почти одинаков как спереди, так и сзади.

Citroen Ami
Citroen Ami

Кстати, для его производства используются одни и те же кузовные панели, что спереди, что сзади. Это сделано для удешевления производства. Да что говорить, похоже в нём всё сделано для удешевления. В общем дизайн на любителя, но не вызывает какого-то эстетического отторжения. Всё просто и со вкусом. Если видишь их постоянно, быстро привыкаешь. Есть много машин, которые в первое время вызывают противоречивые чувства, но со временем вроде как привыкаешь. Например Renault Twizy. Но по сравнению с Рено твизи, эта машина намного симпатичнее.

Что касается технической части Citroen Ami, то пожалуй многим интересно с какой скоростью едет, и какое расстояние можно проехать на одной зарядке.

Скорость ограничена 45 км в час. В городе больше не нужно, по трассе эта машина не нужна. В нем используется электромотор мощностью 8 л.с. и одноступенчатая трансмиссия. Батарея Citroen Ami имеет ёмкость 5,5 квт, и может заряжаться до полной ёмкости всего за три часа от обычной розетки. При этом запас хода, составляет 70 км. Для города этого вполне достаточно, учитывая, что в городах Европы полно зарядок для электромобилей.

Несмотря на очень компактные габариты, в Citroen Ami используютя колеса диаметром 14 дюймов.

Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Ничего выдающегося, но для такой машины этого более чем достаточно. Учитываю, что большую часть времени, электромобили тормозят двигателем, одновременно подзаряжая батарею. Поэтому о замене колодок, можно забыть на долгое время.

Citroen Ami салон
Citroen Ami салон

Что касается подвески, то здесь всё неожиданно хорошо.

Спереди мак ферсон, сзади полностью независимая подвеска. Не все Ситроены более старших моделей, могут себе это позволить. За счет этого автомобиль имеет отличную управляемость. Кстати обзор великолепен. Остекление сделано таким образом, что видно все отлично. Чего здесь не хватает, так это кондиционера. Скорее всего это для экономии батареи. Отопитель кстати, в машине есть. Сиденье водителя, имеет регулировку только вперед и назад, наклона спинки нет. Сиденье пассажира вообще не имеет регулировок. Подушек безопасности тоже нет. В целом салон довольно хороший, особенно по меркам Российского автопрома.

Из некоторых особенностей, удивил кабель зарядки.

На большинстве электромобилей, его нужно возить с собой, например в багажнике. На Citroen Ami он спрятан в нише дверного проёма, имеет некоторую ассоциацию с пылесосом. На конце шнура обычная вилка, как будто вы заряжаете не машину, а какой-то домашний бытовой прибор. Это можно смело отнести к одному из достоинств этой машины. Ещё Citroen Ami имеет очень маленький радиус поворота. О габаритах мы уже говорили, припарковаться можно где угодно. Наверняка многие слышали о проблемах парковки в Европе. Кстати скоро планирую походить, поснимать парковки, и показать некоторые особенности владения автомобилем в одном из больших европейских городов.

В общем будущее несомненно за электрокарами. Многие автопроизводители, видят это, и перестраивают свои производственные мощности под электромобили. Каждый хочет занять эту нишу как можно быстрее.

Всем удачи.

Читайте и другие мои статьи ниже 👇

Машина для путешествий, охоты, рыбалки. Mitsubishi Delica Space Gear
авто crazy13 ноября 2021
Автомобиль на все случаи жизни. SsangYong Istana
авто crazy11 ноября 2021

Авто
5,66 млн интересуются