Найти в Дзене
МАКС Автофан

Концепты и прототипы Buick 1 часть

Buick Y-Job Concept Car 1938г Первый концепт-кар в истории. Дизайн автомобиля был разработан Х. Эрлом в 1938 году.
Первоначально автомобиль не предназначался для серийного производства, а был изготовлен как носитель новых идей и радикальных решений. Впоследствии большинство таких решений нашли своё место при производстве серийных автомобилей General Motors. Buick XP-300 Concept Car 1951г Является аналогом Le Sabre от GM, с которым у него много общих компонентов, двигатель V8 с наддувом мощностью 335 л. с., который мог работать на бензине и на метаноле. Снабженный индивидуальными домкратами для каждого колеса, но несколько более спокойный по дизайну. Многие элементы с этого концепта перекочевали на серийные авто. Правда уникальную систему запирания дверей не удалось — на прототипе XP-300 при включении зажигания специальное гидравлическое устройство фиксировало двери толстыми стальными ригелями наподобие тех, что применяются в банковских сейфах. Кузов выполнен из алюминия. Автомобиль пре
Оглавление

Buick Y-Job Concept Car 1938г

Первый концепт-кар в истории. Дизайн автомобиля был разработан Х. Эрлом в 1938 году.
Первоначально автомобиль не предназначался для серийного производства, а был изготовлен как носитель новых идей и радикальных решений. Впоследствии большинство таких решений нашли своё место при производстве серийных автомобилей General Motors.

Buick XP-300 Concept Car 1951г

Является аналогом Le Sabre от GM, с которым у него много общих компонентов, двигатель V8 с наддувом мощностью 335 л. с., который мог работать на бензине и на метаноле. Снабженный индивидуальными домкратами для каждого колеса, но несколько более спокойный по дизайну. Многие элементы с этого концепта перекочевали на серийные авто. Правда уникальную систему запирания дверей не удалось — на прототипе XP-300 при включении зажигания специальное гидравлическое устройство фиксировало двери толстыми стальными ригелями наподобие тех, что применяются в банковских сейфах. Кузов выполнен из алюминия. Автомобиль представлен на экспозиции Motorama 1951 году.

GM LeSabre Concept Car 1951г

Машина была стилизована под новейший реактивный истребитель F86 Sabre.

Buick Skylark Hardtop Prototype 1953 г

Skylark был основан на существенно модернизированном шасси Buick Roadmaster. С новым короткоходным двигателем V8 OHV объёмом 5272 см3, . Fireball V8 322, более известный как Nailhead V8, чугунный блок и головки, 4-камерный карбюратор, развивал 188 л.с. Отдельная стальная рама, независимая передняя подвеска на пружинах, ведущий задний мост на пружинах и гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах.

Подпишись, не забудь про Лайк!

Продолжение следует...