Найти тему
Realt.by

В соцсетях «Лучшей улицы» сообщили о закрытии. «Луч» опровергает. Что происходит?

Гастроплощадка «Лучшая улица» работала в Минске с августа по октябрь. Сегодня в соцсетях «Лучшей улицы» появилось сообщение о закрытии и признание, что «партнерство с заводом "Луч" было ошибкой». Realt попросил прокомментировать это сообщение владельца площадки — завод «Луч». Информацию о закрытии опровергли. Рассказываем всю историю.

В августе прошлого года во дворе завода «Луч» открылся фудкорт «Лучшая улица». Планировалось, что он будет работать круглый год, но в октябре в соцсетях появился пост о том, что площадка уходит на каникулы до весны. Сейчас в соцсетях «Лучшей улицы» появилось сообщение, что площадка больше не работает.

— Лучшие люди города Минска! Вынуждены вам сообщить, что площадка «Лучшая улица» больше работать не будет. Партнерство с заводом «Луч» для нас было огромной ошибкой. Руководящий состав одного из крупнейших заводов города Минска позволяет себе обогащаться за счет предпринимателей малого бизнеса. Жаль... — написали в инстаграме площадки. — Но не будем о грустном. Мы обещаем, что совсем скоро встретимся с вами на новой площадке. И конечно же, мы благодарим вас за то, что были с нами. Ведь без задорного детского смеха, кринжовой молодежи и уютных влюбленных парочек наша «Лучшая улица» не была бы такой яркой.

-2

Realt попросил, чтобы закрытие площадки прокомментировали в «Луче». Нам сказали, что «Лучшая улица» продолжит работать.

— Информацию о закрытии пространства распространил бывший оператор — ООО «Ресторанная корпорация», который занимался проектом гастроулицы. «Лучшая улица» продолжит работу в обновленном формате в новом сезоне. Сейчас идет разработка новой концепции и подготовка к открытию площадки, - рассказал заместитель директора по развитию Минского часового завода Рафик Саркисян.

По его словам, предыдущий подрядчик не оправдал ожиданий, поэтому прекратили сотрудничество.

— Информация, размещенная в инстаграм-аккаунте «Лучшей улицы», не соответствует действительности и не является официальной позицией ОАО «Минского часового завода». Предыдущий оператор игнорирует просьбу передать права на аккаунт площадки и использует его злонамеренно, как трибуну для выражения личной необоснованной позиции, чтобы дискредитировать владельца площадки.

-3

На заводе обратили внимание, что это в первую очередь имиджевый, а не коммерческий проект, который призван интегрировать площадку в городскую среду и создать место для комфортного времяпрепровождения жителей города и гостей столицы.

— Тем не менее, несмотря на негативный опыт, мы продолжаем работу по подготовке к новому сезону, готовим новые мероприятия и активности, а с ООО «Ресторанная корпорация» продолжим разбирательство уже в судебном порядке, — сказал Рафик Саркисян.

Обсуждайте эту статью в нашем телеграм-канале!