Карина пятилась до тех пор, пока не прислонилась спиной к стене. Вместо того, чтобы ответить, оправдаться, отбелить свою репутацию, Максим ушел на кухню. Вернулся с двумя бокалами. Молча откупорил шампанское. Молча разлил и протянул один из бокалов Карине.
- Остынь, девочка, - произнес он избитую фразу. Карина продолжала сверлить его напряженным взглядом. Покосилась в сторону сумки, брошенной у порога. Там же лежал рюкзак.
🔄Начало истории
У нее не осталось ничего ценного, все украли. Золотых побрякушек Карина не носила, разве что серьги, подаренные мамой на совершеннолетие. Она потрогала мочку уха и качнула головой. Нет, лучше спать на лавочке в сквере, чем расстаться с ними. Лучше в одной квартире с этим опасным мужчиной…
Она приблизилась к Максиму, взяла из его рук бокал и опустилась на пол, прислонившись спиной к дивану. Нестерпимо сильно хотелось пить, поэтому она сделала большой глоток и зажмурилась, почувствовав в горле волшебные пузырьки.
Максим последовал ее примеру. Сел на пол у противоположной стены, стирая все невидимые границы между ними. Возраст, значимость, авторитет. Ничто не важно. Похоже, он очень устал.
- Вы ее любите? Да? – спросила Карина, внимательно наблюдая за реакцией Максима. Он повел бровями и предпочел промолчать, - любите. Я знаю, любите. Поэтому вы так смотрите на меня. Мы похожи, как две капли воды. Я сама это видела. Света тоже сильно удивилась.
- Я надеюсь, ты выполнила условия? Была паинькой?! Пустила слезу и назвала ее мамой.
- Ну… не совсем, - Карина виновато улыбнулась, вспоминая, как налетела на Свету с претензиями с самого порога. Как довела ее до приступа.
- Что значит? Не совсем… - брови Максима встретились на переносице и тут же разошлись. Злиться не было сил, да и желания тоже. Он тяжело вздохнул и приклеился затылком к стене, - и почему я не удивлен?! Разве можно бунтарке доверять такое важное дело?
- Сложно притворяться, когда внутри одна сплошная ненависть. Вам хорошо. Вы ее любите, а я нет.
- И я… нет.
- Не врите. Теперь я понимаю, для чего вы затеяли эту игру, - спокойно ответила Карина, - вы хотите лишить ее всего, чтобы она приползла к вам и умоляла о прощении. Молчите? Я права?!
- Отчасти права. Таков был мой первоначальный план.
- И что же изменилось?
- Я увидел тебя.
Карина одним махом осушила бокал до дна. От усталости и голода пузырьки вскружили голову. Слова Максима прозвучали, как признание в любви. Необходимо было срочно привести себя в чувства, пока эмоции не захлестнули разум.
- Я хочу услышать маму, - произнесла она вслух. Максим без слов протянул ей свой телефон.
Номер мамы Карина знала наизусть. Набрала и замерла, едва дыша, а когда в трубке раздался тревожный голос Анны, выпустила дорожку слез.
- Мама, это я, - Карина пыталась казаться бодрой.
- Кариночка, дочка! Куда же ты пропала? Я весь вечер тебе звоню.
- Мам, ты опять плачешь? Да? А ну-ка, давай не плач! – улыбнулась она, заливаясь новыми слезами, - со мной все в порядке. Телефон барахлит. Я его в ремонт сдала….
Карина сочиняла на ходу. Объяснила вскользь, что у нее все хорошо, а скоро станет еще лучше. Скоро она сможет погасить злополучный кредит, и ее мама будет спать спокойно.
Попрощавшись, Карина отключила звонок, подтянула колени и уткнулась в них лицом. Никогда в жизни она так сильно не плакала. Разве что в детском доме, но это было так давно, что все плохое давно уже стерлось из памяти.
Она почувствовала приближение Максима. Он подсел и осторожно притянул ее к себе. Карина примкнула сначала к его плечу, потом плавно переместилась щекой к груди.
- У вас проблемы с квартирой? – поинтересовался Максим, сгребая ее в охапку. Карина кивнула и замерла в его объятиях, - все будет хорошо. Проблемы решим, обещаю. Ты поможешь мне, а я помогу тебе. Достанешь из сейфа документы, и я раздавлю Свету. И этого червяка Дамира заодно.
- А Свете вы читали стихи? – зажмурившись, прошептала Карина.
- Света не любит стихи.
- А мне прочтете?
Максим кивнул. Несколько минут собирался с мыслями и заговорил тихим, вкрадчивым голосом. Монотонно, но так чувственно, что Карина растворилась в его стихах, в его тембре, и, кажется, задремала.
Она почувствовала, как он берет ее на руки, как пушинку. Несет куда-то. Карина ощутила под собой мягкий матрас, воздушное одеяло и дыхание Максима возле лица. Она не спала и все осознавала. Что он сидит перед ней на полу и осторожно гладит волосы. Карине хотелось открыть глаза и спросить, кому предназначены эти ласки? Ей? Или Свете? Но она упорно притворялась спящей, желая чего-то большего. Спустя несколько минут Максим поднялся на ноги и покинул спальню, осторожно прикрыв за собой дверь.
Утром она подскочила ни свет, ни заря. Посмотрела на будильник и рванула в душ. Запланированная встреча со Светой не должна сорваться, иначе слишком много времени улетит в трубу.
- Она уезжает в отпуск на неделю, - сообщила Карина, встретившись с Максимом на кухне. Он встал раньше и приготовил на завтрак яичницу, - мне придется пожить у вас.
Эту новость Максим встретил с абсолютно безразличным лицом. Уткнулся взглядом в тарелку и ответил:
- Живи.
- Только при одном условии. Вы пообещаете, что не тронете меня, не будете приставать, - щеки Карины вспыхнули от воспоминаний о вчерашнем вечере. О безумных мыслях…
- Обещаю, - прилетел короткий ответ.
Они собирались молча. Карина перекопала всю сумку, придирчиво осматривая каждую вещь. Выбор пал на мешковатое летнее платье, которое она подпоясала тонким ремешком. Удивительно, но Света появилась в клинике в аналогичном наряде с разницей в длине. Она не хотела выделяться, нацепила на голову платок, а на глаза солнцезащитные очки, но их похожесть с Кариной была слишком очевидной.
- Вы уверены, что этот тест так уж необходим?! – сострила Карина, прислонившись спиной к холодной стене, - достаточно просто встать напротив зеркала. Дешево и сердито.
Светлана скривила лицо, оценивая неудачную шутку. Она первая зашла в нужный кабинет и оставила Карину наедине со своим женихом. Дамир подскочил к ней в ту же секунду. Воспользовался тем, что коридор пуст, и вдавил плечи Карины в стену:
- Как ты узнала, что Света твоя мать? – процедил он возле ее лица.
- Я же сказала, провела расследование…
- У тебя денег не хватит на такое расследование, замухрышка.
- Я кредит взяла, - выдала Карина, глядя прямо ему в глаза. Самые неприятные глаза в мире.
- Нет, меня ты так просто не проведешь. Молись, чтобы тест оказался отрицательным. А еще лучше, сделай себе пластическую операцию и исчезни.
- Себе сделай! На мозг! – Карина оттолкнула его от себя и отошла на безопасное расстояние. Дамир посматривал на нее с ухмылкой. Зловещей, как у дьявола. И ритмично постукивал по полу ногой. А при виде Светы состряпал заботливую гримасу, подхватил ее под локоть и усадил на кожаный диван.
- Можешь входить, - скомандовала Света.
Сдерживая подступившую к горлу тошноту, Карина поспешила зайти в кабинет. Она не верила в искренние чувства Дамира, в бескорыстную любовь. Этот подлый человек мог любить лишь себя. И деньги, которых у него, по всей видимости, нет.
- Как только мы вернемся, я тебе позвоню, - пообещала Светлана на улице и вдруг снова зашлась громким кашлем.
- Может… вам лучше обратиться к врачу? – не выдержала Карина, испытав необъяснимую жалость. Какой тут может быть курорт, когда есть огромный риск задохнуться и умереть?
- Тебя забыли спросить! – отрезал Дамир, помогая невесте расположиться на пассажирском сидении. Он захлопнул дверь и добавил, бормоча чуть слышно, - у тебя есть ровно неделя, чтобы испариться. Потом не обижайся.
Карина дождалась, когда они скроются за поворотом, и только тогда двинулась в сторону автомобиля Максима. Он терпеливо дожидался ее, поглядывая в зеркало заднего вида. Как только Карина оказалась рядом, Максим угрюмо спросил:
- Что со Светой?
- Не знаю. Похоже на астму или бронхит. Или еще чего похуже, - Карина наблюдала за его реакцией, но тот лишь сдержано кивнул и окатил ее таинственным взглядом.
- Ну что, готова? Теперь наша очередь.
- Готова… к чему?
- К тесту на родство.
- Вы шутите? – Карина растянула ошеломленную улыбку, но лицо Максима осталось непробиваемым. Не шутил. Карина отодвинулась от него, хлопая ресницами, - у вас со Светой был роман?
- Двадцать лет один сплошной роман. Хоть книгу пиши. Света говорила, что беременна от другого. Я хочу в этом убедиться, - он проговорил это, глядя куда-то в сторону. Заметил на лице Карины выражение брезгливости и дотронулся до ее плеча, - эй, девочка, ты чего? Так сильно боишься породниться со мной?
- Типа того… - пробормотала она, с трудом переваривая новость. Карина отодвинулась от него, откинула руку, избегая всяческих прикосновений, и пробурчала, - мать – гулящая, отец – аферист. Чýдная семейка.
- Не волнуйся. Это всего лишь формальность. Банальное любопытство. Достанешь документы из сейфа и разойдемся, как в море корабли. Каждый останется при своем, - отчеканил Максим. Он отвернулся от нее и первым вышел из машины.
- Быстрее бы, - выдохнула Карина, следуя его примеру.