Жительница Кемерова посетовала на то, что у одного из автобусов большой перерыв между рейсами. Свое возмущение она высказала на цифровой платформе “Кузбасс-Онлайн”.
Как рассказала женщина, сегодня, 16 февраля, автобус №111 приехал раньше положенного на остановку “Магазин №11”. По расписанию транспорт должен был прибыть в 11:04, в итоге он приехал в 10:52.
“Приехал в 10:52, с опережением графика на 12 минут (должен в 11:04) примите меры! Следующий автобус по расписанию в 11:36, это огромный разрыв в 40 минут между рейсами! Введите больше рейсов автобуса №111 и проследите за выполнением рейсов!”, - написано в тексте сообщения.
(Стиль и орфография автора сохранены).
На обращение отреагировали представители администрации сайта. Сообщается, что жалоба была принята в работу.
А ранее режим неблагоприятных метеоусловий продлили в Кемерове.