Найти в Дзене

Необычный способ сэкономить на рекламе – моя история

Оглавление

Привет, я Оля, швея и владелица небольшого интернет-магазина женского нижнего белья для нестандартной фигуры. Моей долгой проблемой было продвижение, которое не давало плодов, а только пожирало в прямом смысле слова деньги. Я уже даже успела отчаяться, потому что социальные сети забирали время, но не давали заказов. Думала уже закрыть свое дело, но кое-что пошло не так...

Шить я любила всегда и делала это с огромным удовольствием. Сначала я шила куклам платья, потом научилась работать со швейной машинкой и стала одевать потихоньку не только себя, но и всю семью. То юбку сделаю, то платье простое, даже штаны научилась делать по выкройкам.

Потом отучилась и стала дипломированной швеёй, но работать в цехе на производстве мне не хотелось, ибо то, что там делали на массового потребителя – меня пугало. Я – девушка с широкими бедрами и узкими плечами, поэтому найти в масс-маркете подходящую одежду настолько трудно, насколько может себе представить любая другая девушка с нестандартными параметрами.

Мне же хотелось показать другим дамам, что они могут себе позволить всё красивое, что это возможно найти еще и по доступным ценам.

Но еще я влюблена в красивое нижнее белье, для меня это как услада для глаз, очень нравится делать подобную красоту. Поэтому, когда всё же решилась сделать свой бренд, начала именно с нижнего белья.

-2

Соцсети и реклама: как все начиналось

По всем канонам продвижения я начала с социальных сетей: Вконтакте, Тикток и другие места, в которых я могла бы собрать аудиторию. Причем я знала, что вести соцсети бренда и личные страницы – не одно и тоже. Но это оказалось настолько трудно, что через месяц я взвыла. Есть столько нюансов ведения, столько разных правил, которые у кого-то могут работать отлично, а у кого, например, у меня, не работать вовсе. И тут вообще не угадаешь. Только методом проб и ошибок, и вот второго у меня оказывалось слишком много.

По итогу я начала работать с СММщиком, который должен был помочь с продвижением, правильно выстроить стратегию и всё в этом духе. Вроде всё начало выстраиваться лучшую сторону, аудитория набиралась, но заказов практически не было.

Я больше тратила на профессиональные съемки, моделей и пошив белья на них, чем получала. И это расстраивало. Всё шло реально плохо, пока я не узнала о квизах, точнее пока СММщик о них не рассказал.

При чем тут квизы и нижнее белье?

Если кратко объяснять, что такое квизы, то это опросы, которые проходит аудитория: человеку за прохождение бонус, а вам горячая заявка. Мне же терять было нечего, было решено попробовать.

Мы выбрали квизы от Matomba: сервис, который и шаблоны предоставит и сам редактор, а также там есть пробный период в 14 дней, которым мы и решили воспользоваться, чтобы наверняка знать: надо оно нам или нет. Оказалось, что надо!

Для бонуса в квизе я выбрала скидку на первый заказ, а сами вопросы относились к выбору белья и параметрам девушки. Так вот, за эти пробные несколько прилетело аж 10 заказов!

Это примерно на 7 штук больше, чем до квизов и, внимание, без использования рекламы. А еще, что удобно, я сразу видела параметры заказчицы, мне оставалось только всё уточнить и сесть за работу.

Очень понравилась работа с квизами. Эту часть я делегировала СММщику, он оплатил один из тарифов на Matomba, на квиз сделал рекламу, а я тем временем просто получаю заказы и отшиваю комплекты прекрасным дамам. Единственное, о чем я жалею, что раньше не узнала ни о Matomba, ни о квизах, а это могло бы сэкономить и время и деньги.