Бородина доставили для допроса в ОВП - Владимир освободил время, чтобы поговорить с ним лично.
-Ну и на черта ты все это опять устроил? - Поинтересовался он, садясь за стол напротив Антона Алексеевича.
-У вас нет доказательств, - отозвался Бородин.
Владимир покачал головой:
-Я полагаю, тебя заверили, что доказательств не будет, - возразил он, - тепловой излучатель должен был расплавиться в двигателе, и никто бы его не восстановил, так?
Бородин неопределенно пожал плечами, но Владимир знал его достаточно хорошо и в этом жесте безошибочно определил неуверенность.
-Так вот, Данька мне объяснил, что излучатель не успел расплавиться до взрыва, и его разнесло на кусочки - те самые, которые он потом собрал.
Владимир позвонил следователю, и через четверть часа в допросную принесли искореженный излучатель.
Бородин обреченно вздохнул:
-Есть один человек, который собирался составить тебе конкуренцию на выборах. Он обратился ко мне. И я решил для начала, как следует подмочить твою репутацию.
Владимир кивнул:
-Так я в общем-то и думал... Что за человек?
-Я скажу, если вы меня отпустите.
Владимир покачал головой:
-В этот раз все зашло слишком далеко - погибли люди, которые не были замешаны в политике. Поэтому нет. Человек твой объявится, так или иначе, если у него серьезные намерения, а ты в этот раз сядешь.
-Ты пожалеешь, - пообещал Бородин.
Владимир кивнул:
-Я уже жалею, что не посадил тебя раньше.
Он вышел из отделения ОВП и уже направлялся в здание Правительства, когда позвонил Видов и сообщил, что у него есть новости по организации покушения. Пришлось ехать к нему - так как Видов всю информацию соглашался передавать лишь при личной встрече.
Оксана открыла электронную почту и почти сразу увидела письмо от Мишки - он сообщал, что пересдал физику на девяносто семь баллов и прошел в Академию - в самый последний момент, но все же.
"С меня причитается! - Писал он. - Все, что попросишь!".
Что попросить, Оксана придумала уже давно.
В конце полугодия состоится традиционный новогодний бал, на который ее одноклассники придут парами, потому что все уже с кем-то встречаются, или делают вид, что встречаются - даже Си-мав уже ходит на переменах за ручку с мальчишкой из девятого класса. А вот с ней не ходит никто - потому что по возрасту ей еще бы ходить класс в шестой, а то и в пятый - а никак не на балы со старшеклассниками. Поэтому Оксана сочинила красивую сказку, что парень у нее есть - и они встречаются вне школы. Мишка, правда, не подозревал, что он ее парень - но мог же он подыграть!
Об этом она ему и написала. Юноша ответил не сразу, но все же согласился: "Хорошо, я постараюсь взять увольнительную ближе к Новому году".
И Оксана прыгала от радости - все шло по плану!
Егор Петрович в этот раз встретил его аж у двери, он был в каком-то радостном предвкушении, словно мальчишка.
-Угадай, что мне удалось провернуть? - Поинтересовался он, едва Владимир перешагнул порог.
-Даже не знаю... - тот пожал плечами, - судя по настроению, у тебя в подвале уже парочка злоумышленников...
-Лучше, - ухмыльнулся Видов, - мои люди продали твоим злоумышленникам бластер с маячком. Код отслеживания я тебе сегодня дам.
Владимир недоверчиво пожал плечами - это действительно было намного лучше, чем пара злоумышленников в подвале - несколько дней работы и в поле зрения ОВП попадёт целая преступная организация.
-Они не смогут засечь этот маячок? - спросил он.
-Его твой сын разработал - так что едва ли.
-Можно посмотреть? - Владимир все ещё не очень верил, что все это всерьёз.
Видов кивнул на ноутбук, лежащий на столе.
Владимир открыл его, увидел карту Нейруса и пульсирующую красную точку.
- И что я тебе за это должен? - спросил он.
-Ничего, - усмехнувшись отозвался Видов, - давай считать, что у нас с тобой симбиоз. Ты подкармливаешь мой бизнес, а я помогаю тебе остаться у руля.