Найти в Дзене

Как обычные тесты помогают приносить миллионы

Оглавление

Сейчас набирать аудиторию и зарабатывать на ней сейчас стало намного сложнее, чем год-два назад. Оно и понятно, ведь алгоритмы постоянно меняются и усложняются. Но наравне с этим появляются новые методы продвижения, которые работают не хуже, а иногда даже лучше, чем привычные нам варианты. Квизы как раз являются одним из успешных примеров использования в бизнесе, которые уже неоднократно показали себя в деле. Но обо всем по порядку.

Что такое квизы и каков их алгоритм работы?

Квизы – это те самые всем хорошо знакомые опросы.

Суть проста: клиент отвечает на вопросы, получает бонус и тем самым оставляет заявку на продукт или услугу. Они работают в обе стороны и приносят пользу каждой из сторон. Например, заказчику квизы помогут собрать анализ ЦА: ее потребности и общий потрет, а так же все горячие заявки соберет в одном месте, где сразу можно начинать их обрабатывать; клиенту же квизы помогают разобраться в потребностях и ценности продукта, осознать его значимость, а так же помочь с выбором.

Вся фишка алгоритма в том, что настроив рекламу на квиз, правильно подобрав вопросы и разместив действительно стоящий и ценный подарок в конце опроса, можно получить не только заказы, но и аудиторию, которой точно будет интересен ваш продукт.

Чем больше аудитория – тем больше о вас знают – тем больше заказов. Это аксиома.

Как на квизах заработать миллионы?

Истории наших клиентов иллюстрируют, что при соблюдении общих правил, можно сразу выйти на значимый результат, главное, не отходить от плана и не отчаиваться, если что-то идет не так. Что за правила?

-2

1. Грамотно составленные вопросы – половина успеха

Логическая цепочка должна четко прослеживаться во всех вопросах. Причем не забывайте на это смотреть глазами клиента: купили бы вы продукт, пройдя этот самый опрос? Если нет, то ищите причину.

2. Персональное количество вопросов

Пусть у конкурента вопросов будет на 3 штуки меньше или больше, или вообще они будут другим. Ваша главная задача – увеличить свой доход и продаж. Ориентируйтесь только на своих клиентов! Кто знает, возможно, те самые вопросы и дают вам фору.

3. Реклама на квиз

Как показывает практика и опыт наших пользователей, лучшая экономия – экономия на другой рекламе. Если все силы направить только на опрос, он принесет больше, чем любое другое продвижение.

4. Не сработал первый квиз – заработает второй

Случается, что опросы начинают работать не сразу, это абсолютно нормально, особенно если вы создавали его самостоятельно. Подкорректировав недостатки, можно только приумножить будущий успех.

Использование квизов дает еще преимущество перед конкурентами, ибо опросы еще не распространены среди русскоязычных компаний и брендов, лишь малая часть использует их в своем продвижении. Вполне возможно, что вы будете единственными в своей нише.

-3

Где можно попробовать сделать квизы для бизнеса?

Квизы можно попробовать на нашем сервисе Matomba, конструкторе опросов.

Если не уверены в использовании или покупке тарифа, можно воспользоваться пробным периодов с полным пакетом услуг.