Wildberries не перестаёт удивлять:
Как по мне, Вайлдберриз уже пора остановиться со своими нововведениями и уволить маркетолога, который это все придумывает.
Тогда давайте обоюдно уж оценки друг другу ставить, как в такси. А то на пунктах выдачи тоже очень разные люди бывают. У нас в одном ПВЗ хорошие девушки работают. А вот в другом который ближе к дому неадекват конкретная. Вечно хамит, ничего ей вернуть никогда нельзя. Орёт.
Хотя порой и покупатели тоже хороши. Однажды я была свидетельницей, как недалекая дама швырнула платье в лицо девушке на ПВЗ, потому что прислали грязное.
Да и далеко не все же покупатели добросовестные. Кто то грязное отдает, кто то и подменить вещи может. А так сотрудникам ПВЗ будет легче работать, они сразу увидят у себя, что нужно обратить внимание на клиента и меньше казусов будет.
На самом деле это неплохо. Просто не нужно судить по себе. Когда сделали платный возврат, я тоже возмущалась. Но. Это я заказываю вещи и забираю все, не считая брака и откровенно неподошедшего. Но есть дамы, которые закажут 100 платьюшек, из которых планируют забрать одно. А это всё не просто так. Просто только для них.
Иногда люди по полной отрываются на сотрудниках, зная, что им ничего за это не будет. Так хоть, может, будут сдержаннее себя вести.