Спортбайки, пожалуй, худшие мотоциклы для повседневного использования. С другой стороны, спортивные туристические мотоциклы идеально подходят для этой задачи. Если вы ищете спортивный мотоцикл, который можно использовать для ежедневных поездок на работу, а также для увлекательных прогонов по извилистым дорогам, и даже! для трек-дней, мы составили этот список.
10 Suzuki GSX-S1000F
Suzuki GSX-S1000F и с его ДНК суперспорт- является одним из лучших спортивных мотоциклов, доступных сегодня на рынке. Под красиво изготовленным кузовом Suzuki GSX-S1000F находится четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, объемом 999 куб.
GSX-S1000F также оснащен современными технологиями, обеспечивающими сбалансированное расширенное управление. Система контроля тяги Suzuki GSX-S1000F позволяет водителю управлять дроссельной заслонкой, обеспечивая расслабленную и приятную езду.
Несмотря на агрессивный внешний вид, этот мотоцикл удобен и практичен. Дикий, суровый и агрессивный внешний вид — большой плюс этого прирученного зверя.
9 Ducati SuperSport
Среди спортивных мотоциклов Ducati всегда в списке лучших!. Ducati — один из претендентов на звание великого короля спортивных мотоциклов, и учитывая темпы развития их мотоциклов, они могут быть ближе к трону.
Ducati SuperSport сочетает в себе мощность, комфорт и надежность, что делает его хорошим выбором как для повседневной езды, так и для трекового мотоцикла. Этот мотоцикл оснащен двигателем Ducati Testastretta 11° объемом 937 куб.см, который развивает мощность 110 л.с. при 9000 об/мин и крутящий момент 9,5 кгм при 6500 об/мин. Ducati SuperSport также оснащен удобным сиденьем, гарантирующим комфорт при длительных поездках.
8 Kawasaki Z1000SX
Kawasaki Z1000SX находится между Ninja ZX-10R и нейкедом Z1000. мотоцикл Kawasaki стремилась создать новую линейку, которую не затмили бы другие их линейки спортивных мотоциклов. Kawasaki Z1000SX создан, чтобы быть удобным, простым в управлении и адаптируемым для гонок.
Z1000SX оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1043 куб.см, который развивает мощность 138 лошадиных сил при 9600 об/мин и 110 Нм при 7800 об/мин. Для удобства водителя Kawasaki установила регулируемое ветровое стекло, цепной привод, регулируемые задние амортизаторы и удобное двойное сиденье.
7 BMW R 1250 RS
BMW R1250 RS — это модернизация модели R 1200 RS, впервые появившейся в 2015 году, на базе двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 125 л.с. Это мотоцикл, который намного больше, чем просто сумма его частей, предлагающий большую мощность, отличную управляемость и превосходные туристические возможности, и все это в удобной упаковке.
В 2019 году мотоцикл получил новый двигатель ShiftCam 1250 мощностью 135 л.с. Он получил новую приборную панель TFT и свежий дизайн, включая регулируемое лобовое стекло. Базовый мот можно использовать практически для всех типов езды, от ежедневных поездок на работу до приключений на пересечении континентов, особенно если он загружен из каталога BMW.
6 Kawasaki H2 SX
Мотоциклы Kawasaki являются одними из самых популярных мотоциклов во всем мире среди новых гонщиков. Kawasaki H2 SX — это идеальный баланс роскоши, производительности и комфорта.
Этот прирученный зверь приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с наддувом объемом 998 куб. см, . Kawasaki H2 SX, считающийся высокопроизводительным спортивным мотоциклом, подходит для ежедневных поездок всем, кто любит скорость в повседневной жизни. Сиденье Kawasaki H2 SX рассчитано на двух человек (водителя и пассажира).
5 Yamaha FJR1300
Yamaha FJR1300 — один из флагманских спортивно-туристических мотоциклов Yamaha . Этот мотоцикл построен с использованием современных технологий, включая электронную подвеску, контроль тяги, круиз-контроль и светодиодные поворотные фары.
FJR1300 — идеальный вариант для ежедневных поездок. Он приводится в движение 1298-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, 16-клапанным, DOHC. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатым многодисковым мокрым сцеплением с усилителем и проскальзыванием, которое обеспечивает равномерную передачу. Регулируемое с помощью кнопки ветровое стекло, регулируемая эргономика и мягкие сиденья водителя и пассажира делают FJR1300 комфортным мотоциклом.
4 KTM 1290 Super Duke GT
KTM 1290 Super Duke GT — это высокотехнологичный байк-хулиган, который отлично подходит как для повседневной езды, так и для длительных поездок. KTM в буквальном смысле создал спортивный турер, прикрутив обтекатель к супернейкеду 1290 Super Duke. Байк также был загружен некоторыми серьезными высококачественными компонентами, такими как полуактивная подвеска WP, множество вспомогательных средств для водителя и режимов езды, ABS на поворотах и многое другое.
Этот байк мощностью 175 л.с. быстро доставит вас в пункт назначения, будь то офис или другой конец континента. Хотя у него нет огромных обтекателей для защиты водителя от непогоды, он по-прежнему удивительно удобен и практичен.
3 Honda VFR800R
Honda VFR800F является хрестоматийным определением удобного спортивно-туристического мотоцикла. Он существует уже несколько десятилетий, и к настоящему времени Honda в значительной степени усовершенствовала формулу. Это отличный ежедневный райдер, идеальный компаньон для путешествий и достаточно спортивный, чтобы быть крутым на извилистых участках.
Будучи Honda, он также практически не ломается, а двигатель V4 объемом 782 куб.см обеспечивает впечатляющую производительность со 105 л.с. VFR может выглядеть спортивно, но настоящая хитрость заключается в том, что он фантастически удобен в управлении .
2 Triumph Sprint ST 1050
С тех пор, как был выпущен Triumph Sprint ST, он медленно, но верно сокращал долю рынка Honda VFR800. И не зря — он быстрый, практичный, надежный и очень удобный.
К сожалению, Sprint ST исчез с рынка в 2011 году, но если он появится в продаже, вы можете серьезно подумать о его приобретении. В 2010 году также появилась версия Sprint GT 1050, которая была более удобна для пассажиров и немного лучше справлялась с поездками на дальние расстояния.
1 Suzuki SV1000
Suzuki SV1000 взял двигатель от старого TL1000S и имеет заявленную мощность 120 л.с., в реальности она немного ниже, но это легко решается воздушным фильтром, выхлопной системой и Power Commander. Модель SV1000 исчезла с рынка еще в 2007 году, поэтому вам придется покупать подержанную модель.
Если вы все-таки решите его приобрести, версия Suzuki SV1000 'S' имеет более низкие рули, но она определенно более универсальна, чем ее полностью голый брат. Этот мотоцикл идеально подходит для ежедневных поездок на работу, путешествий и даже трековых дней.