Оперативное управление мебельным производством в ОАО "Ивацевичдрев" на базе 1С:ERP.
В ходе проекта, выполненного специалистами компании «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» на технологической платформе «1С:Предприятие», автоматизированы бизнес-процессы мебельного производства в ОАО «Ивацевичдрев».
«Ивацевичдрев» является одним из крупнейших деревообрабатывающих предприятий Республики Беларусь. C 2015 года «Ивацевичдрев» производит корпусную мебель под торговой маркой MySTAR. В 2017 году был введен в эксплуатацию новый мебельный цех и запущена высокопроизводительная немецкая линия, позволяющая производить до 5000 комплектов мебели в месяц.
На момент старта проекта на предприятии отсутствовала информационная система, которая позволила бы организовать эффективное управление мебельным производством, обеспечить рациональное формирование очереди производственных заказов, оперативно управлять и контролировать этапы процессов, вести мониторинг обеспечения цехов материалами. Для решения данного перечня задач была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2».
На предприятии построена комплексная информационная система на базе “1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси”, охватывающая все значимые бизнес-процессы, от заготовки леса на делянке до выпуска и продажи корпусной мебели.
Автоматизация всех основных участков учета в рамках единой корпоративной системы позволила сделать учет в компании максимально прозрачным, а управление крупным предприятием - оперативным и эффективным.
Внедрение единой информационной системы позволило достичь следующих результатов:
- Создано единое информационное пространство с консолидацией всей отчетности с глубоко развернутой аналитикой.
- Повысилось качество управленческого учета на предприятии.
- Повысилась производительность труда за счет сокращения бумажного документооборота, повышения исполнительской дисциплины и сокращения трудозатрат на подготовку отчетности.
- Повысилась прозрачность и контролируемость бизнес-процессов.
- Появилась четкая картина реальных потребностей завода при закупках ТМЦ.
- Повысилась эффективность и качество сопровождения сделок с контрагентами.
- Оптимизированы сроки принятия управленческих решений.