На строящейся станции «Корниловская» Троицкой линии метро заканчивается устройство основных конструкций и начинается монтаж инженерных систем, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Монолитные работы на строящейся «Корниловской» Троицкой линии почти завершены, строители приступили к монтажу инженерных систем, в частности оборудования и систем вентиляции», — отметил он.
Также началась архитектурная отделка служебных помещений — устройство кирпичных перегородок и штукатурка стен в помещении тягово-понизительной подстанции, которая станет энергетическим «сердцем» станционного комплекса.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что на базе «Корниловской» впоследствии будет сформирован транспортно-пересадочный узел, благодаря которому пассажиры смогут с комфортом пересесть на маршруты наземного транспорта.
«В прилегающих к станции тоннелях в сторону соседней «Бачуринской» продолжаются работы по устройству жёсткого основания и верхнего строения пути», — добавил Кравцов.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.