Прибившийся к девушкам после похода в холодильник Артём, был видным юношей: высокий, светловолосый, синеглазый и речистый. Он уже закончил два курса МАИ и, видимо, не сомневался в своих чарах, что подкреплялось его московским статусом. Но подруги ещё "на берегу" договорились избегать "курортных" романов и крепко держали оборону.
Было заметно, что Артём больше симпатизировал Марине, которая была рослой и видной девушкой с копной пушистых волос. Она создавала впечатление опытной, что было далеко не так. По сравнению с ней Людочка была щупленькой и остроносой, немного не уверенной в себе, во всём полагаясь на Марину. Она и выглядела как её младшая сестра.
Если бы не уговор, Марина может быть и ответила бы Артёму взаимностью, но пока вела себя с ним строго, пресекая его шутливо-дурашливый тон. Юноше абсолютно нечем было заняться и он сопровождал девушек, куда бы они не направлялись. А утром после завтрака, пока девчонки ещё спали, он заглядывал в их открытое окно, объявляя пробудку, и оставлял на подоконнике что-нибудь вкусненькое, что сам не съел на завтрак.
Подруги решили неделю позагорать на пляже, а потом начать ездить на однодневные экскурсии. В планах у них, конечно, была Афонская пещера и озеро Рица. Остальные постояльцы тёти Веры, как и Артём со своим отцом, были в Абхазии не впервые, давно объездив все её достопримечательности.
Отец Артёма не мог не заметить, что сын стал меньше проводить с ним времени. У них была своя история сложных отношений, которая развивалась на фоне состоявшегося несколько лет назад развода родителей Артёма. И пик этой истории пришёлся на подростковый возраст сына, о чём отец очень переживал. После развода он хотел активно участвовать в жизни мальчика, понимать что с ним происходит, и старался минимизировать все негативные последствия распада семьи.
Вот именно на этой почве и возникли проблемы. Дело было в том, что отец юноши впервые стал свидетелем его попыток на романтическое сближение. Этот Георгий Анатольевич хотел, чтобы сын с ним советовался, побольше бы ему рассказывал о своих взаимоотношениях с девушками. Но Артём, как любой нормальный юноша, отсёк все попытки отца откровенничать по этому поводу. Тем более, что третье лето соглашаясь проводить с ним пару недель у тёти Веры, он уступал просьбам матери, с которой жил, и которую обожал, обвиняя в разводе, в первую очередь, отца.
Георгий Анатольевич сорока с небольшим лет был мужчиной в полном расцвете сил. Имея рядом с собой на отдыхе взрослого сына, он не рисковал заводить какие-то амуры, но чего-то больше, чем просто дружеские беседы, ему хотелось. А тут рослая и видная Марина!
Начал он свои подкаты к девушкам с подсаживаний на пляже, когда Артём заплывал далеко в море. И его беседы сводились как бы к заботам о сыне, интересуясь, всё ли у него нормально в плане физиологии, правильно ли он ведёт себя с девушками? Он апеллировал к тому, что Артём до сих пор маменькин сыночек, и она ему собственноручно "спинку трёт", что очень беспокоит Георгия Анатольевича в отношении проблемы воспитания настоящего мужчины.
Девушки только пожимали плечами, удивляясь такому интересу отца, а Марина с возмущением говорила подруге: "И что он такое себе вообразил про их отношения с Артёмом"!
Дальше-больше! Оказывается и самому Георгию Анатольевичу девушки очень интересны: то руку на плечо одной из них положит, то мороженое им принесёт, то зовёт их арбуз есть.
СИТУАЦИЯ СОЗДАЛАСЬ САМАЯ ДВУСМЫСЛЕННАЯ!
Марина не решалась обсудить это с Артёмом, который досадливо морщился при любых попытках отца на сближение, и буквально начинал зубатиться с ним.
Наконец, подругам всё надоело, и они купили подряд две экскурсии, чтобы сбежать хоть на время из этого дурдома.